Невнятность

Ветер Прогулов
Помню, я звонил тебе сегодня, и голос твой был очень грустный. Я отчетливо слышал грусть вперемешку с легкой досадой. Надо сказать, такой грустной я тебя еще не слышал.
Хотя, возможно, мне показалось, ведь я не звонил тебе сегодня. Именно по причине "не слышать твою грусть". Знаешь, ведь мне тоже было бы расстройством - услышать твой грустный голос.

Вот когда я звонил тебе вчера - твой голос был радостным. Я даже удивился, что ты могла так радоваться. И я, если честно, был слегка в недоумении... А потом, присмотревшись поближе, я понял: ты рада, что я позвонил.
Возможно, мне и это показалось, ведь я не звонил тебе вчера. Я хотел, но что-то помешало. Вероятно, мне и без тебя было радостно. А тебе - без меня. Видишь, какие мы самодостаточные, когда обходимся без звонков? Да и вообще - ведь нет тебя! Невнятность-радость, кто Ты?

Одномоментное виденье в абстрактном градусе луны…