Хамблбук

Алёна Ковбаса
Необыкновенно.
Необыкновенно тяжело просыпаться с щеками из свинца и глазами из раскаленной меди. Тело, где-то в области груди, в первую же секунду пробуждения, пронзается грязной деревянной незаточенной палкой.

Нужно вставать.
Прошел день.
Прошел день.
Прошел день, но люди не видят мою разодранную в клочья грудную клетку после ежедневных пыток. Ведь я прячу эти кровавые ошметки под одеждой. А когда кровь начинает проступать, я переодеваюсь. Я сама это выбрала.
Прошел еще день. Кажется, что это никогда не закончится.
И вдруг на меня падает Солнце. Горячее, яркое, Солнце. Я долго отказывалась это признавать. До этого я видела лишь маленький кусочек, тоненькие лучики этого Солнца. Поэтому не была уверена, это это именно то, что все так любят и ценят. Мне казалось, что это фальшивка.
Но теперь я поняла, что это Оно. То самое Солнце. Оно пронзило меня, подожгло. Мое тело пылало.
До этого я даже не была уверена, что все еще жива, но теперь я ощутила это в полную силу. Ведь я горела. Думала, через пару секунд превращусь в прах. Нет. Я горю до сих пор.

Необыкновенно.
Необыкновенно приятно засыпать с улыбкой на лице и со светящимися в темноте от счастья глазами.