офицерское собрание 5

Эл Тэ
Господа офицеры!
Признаться по чести, наличие которой является предметом спорным, но не обсуждаемым сегодня, мне бы не хотелось затрагивать эту тему, являющуюся личным табу для меня. Но поскольку я уверен, что ни одно слово не покинет эти стены, ограниченные размерами листа бумаги...
Поручик, оставьте ваши комментарии. Мне известно, что каждый произнесенный звук является сотрясением пространства Вселенной и навеки запечатляется в ней, изменяя структуру судьбы. Это слишком сложно для умов членов нашего Собрания, не забывайте что это Офицерское собрание, а не какое-то эзотерическое общество под предводительством Госпожи Блаватской...
Нет же, это не попытка философствовать, как будто после третьей рюмки французского коньяка... После этого я теряю способность мыслить связно вообще, а не то что философствовать о высоких материях...
Итак, вчера, имея приватный разговор с ангелом мечты моей...
Нет, поручик...Я не впал в религиозный фанатизм и не имею видений...Только один образ посещает сны мои и это чудо я называю ангелом. Ангел, вошедший в жизнь мою и навеки повергший душу в пучину смятения...Нет, я не разговариваю во сне... Мы общались виртуально, так как только это удерживает меня от порыва опуститься на колени и умолять о снисхождении предмет моих страданий...Одно лишь упоминание об этом создании приводит меня в состояние душевного трепета и лишает способности мыслить логически.
Нет же, поручик...Способность мыслить была утеряна мною безвозвратно в момент поступления в Кадетский Корпус. Это просто образное выражение. Нет, наличие этой способности не является обязательным при приеме. И как точно заметил классик: «А был ли мальчик-то?»
Так вот, Её Величество изволили интересоваться, о чем я пишу?
Господа...О чем же еще я могу рассуждать, если все мое существо наполнено мыслями только о ней? Когда моя бренная душа, закостеневшая в ежедневной рутине жизни, вдруг преисполняется величием при звуках ее голоса? Если один жест или слово её, вздымает волну радости и обожания? Если ожидание встречи является смыслом существования? Если все стихи мои только о чувстве, снедающем сердце моё? Если грусть сквозящая в песне, это воспонимание о ней одной? Если без'исходность стала второй натурой моей? Ужель не знает она, чем больна душа гусара? Как тяжело дружеское с ней общение, когда хочется во весь голос кричать о своей любви к ней?
Да, я клятвенно пообещал, что ни словом, ни делом более не выкажу своего отношения. Но разве можно задушить чувство, живущее в глубинах души? Разве можно перестать любить в один момент, также быстро, как капель срываясь с крыши достигает земли, орошая её слезами весны?   
Хотя, может быть старина Фрейд и прав (княгиня N. Очень тонко указали мне на это на днях) : воспевая её, я всего лишь лелею жалость к себе? Что измучив женщину ежедневными признаниями, мы только больше отвращаем её от себя? Что то светлое, мимолетное чувство, что иногда посещало её, было отпугнуто именно необузданным напором моих словесных и стихотворных возлияний...Бог знает...
Признаюсь только в одном...Чувства мои чисты, а переполненность ими дает такое обилие слов...Надежда все еще живет во мне, и, хотя она и ясно дала понять о своем негативном отношении к ним, питает огонек затухающей свечи, зовушийся любовью...
Возвращаясь к реальности же, господа офицеры, трезво осознавая случившееся и беспристрастно (хотелось бы верить) оценивая свои шансы на взаимность, я, как и всегда, обращаюсь к вам...Застрелите меня, господа...