Любимая Деревня. Панихида

Василий Холминин
Панихида (Любимая Деревня)

А как на мусорной помойке да на берегу речки
Мы сидели да курили, да бросали бычки…
Смешливые, счастливейшие - к небу колечки…
На всю голову ударенные... дурачки.

И, помнится, сказала ты: Плохая я - Дочь!
А я в ответ: (Что тут сказать?) А я - Плохой Сын!..
Щас усвистит за сосны солнце – скоро, скоро всем - ночь…
Да только что ты тут поделаешь, блин…

Вот мне бы в завтрашний день туловище переволочь,
Да и не думать ни о чем - жить только им, им одним...
Ты только на ночь глядя ничего мне тут не пророчь..!
А впрочем,.. что ты тут поделаешь с ним…

Затяжечка, колечко, и бычки поплыли.
Эдак скоро в город пригребут, наверно...
А мы курили, пели, пили – д’как бы д’будто забыли -
Пропели ПАНИХИДУ... по Любимой Деревне…

И на автостанцию пошла Плохая Дочь…
И на железнодорожный на вокзал - Плохой Сын...
Эх, как не хочется мне снова,.. снова,.. снова про ночь!!
Эх, как не хочется мне снова про ночь…

Посвящается очень хорошей Тоньке-Панкушке