О земле

Петр Волков
"Вот я иду по земле и смотрю на нее,но я думаю сейчас не о себе,ибо таких как я столько же на Земле,сколько клеток в моем мизинце правой руки...
 Мои мысли обращены к земле...
 Интересно,а чем дышит Земля? Ведь у нее нет внутренних органов,таких как легкие,например.Но я чувствую,как она дышит,каждый ее вдох,медленный и мерный и выдох,такой же,только чуть быстрее.
 Раз у Земли нет легких, значит она дышит не воздухом, а раз у земли нету внутренних органов,значит он вообще дышит чем то нематериальным.Странно.Она живет нематериально и видит больше меня с моими клетками.
 А что,если и я перестану дышать легкими и не буду вкушать этот ограниченный набор молекул, а буду поглощать неограниченную нематериальную материю?"
 Вот такая мысль посетила пьяного философа,бредущего домой между больших ветвистых деревьев по слякоти и лужам.Он перестал вкушать простую совокупность химических элементов, а стал дышать духовными силами.
 И его карма растворилась в воздухе, а физическая материя осталась лежать в грязи.
 Проститутки,гуляющие в парке видели недалеко от озера странные огоньки.Это Земля.