Вирт в большом...

Елена Люлько
Набираю по внутреннему 107.

-Да, Валь…
-Блин, Маш, никак не могу привыкнуть, что у тебя определяется номер…
Она  смеётся.
- Мааааш, а ты сегодня кудааа? Домой? Подбросишь меня? Сашка задерживается как всегда…

Она не даёт мне толком договорить и объяснить все обстоятельства дела.

- Валь, ну конечно, без вопросов даже, я ровно в половине за тобой зайду, будь готова.

Мы выходим из офиса, садимся в машину.  Машка заводит автомобиль, вставляет панель магнитофона… Едем.
 
- Знаешь, Валь, я снова с ним переписываюсь, только не ругай, я знаю, я всё знаю и держу под контролем. Такого, как прежде, больше не повторится…

Знаю.  Миллионы мужчин и женщин живут виртуальной жизнью. Это какая-то совсем новая грань, подарок эволюции и дань времени, которого становиться всё меньше и меньше.  И вот, мы уже виртуально разговариваем, смеёмся, шутим, ревнуем, ссоримся, влюбляемся, любим, разочаровываемся, занимаемся сексом, расстаёмся. Да вроде бы всё то же самое, как в жизни. Только удобнее и география обширней.


- Маш, а ну-ка, посмотри на меня…Ну конечно…под контролем…
- Да, по ходу прошляпила, как влюбилась. Но знаешь, всё равно теперь всё будет по-другому…
- Интересно как же?
- Я правда, контролирую эмоции, поверь…думаю об этом очень отдалённо и…
- Да куда уж отдалённей…вы и так далеко. Не могла кого поближе сыскать?

Порой мне и правда кажется, ну на полном серьёзе, что Машка – мазохистка. Ну абсолютно всегда, с мастерской стабильностью влюбляться не в тех мужчин!

- Валь, любят, не за…, а вопреки…Ты ж знаешь!


Знаю. Машка моя хорошая подруга. За пределами офиса мы встречаемся довольно редко. Я скоро выхожу замуж и само собой наши редкие вечерние  вылазки как-то, хоть и вполне ожидаемо, постепенно вымерли. И она всё чаще сидит вечерами в инете.
Иногда я думаю, что влюбляться не в тех парней – ее карма, но все же больше склоняюсь, что это черта характера. Ёе никогда не прельщало наличие денег, статуса или прочие  замечательные качества мужчин, которые так старательно , с самого детства, прививают нам наши мамы, обсуждая идеального спутника жизни… И мужчины, любимые и нелюбимые, у нее появлялись самые разные: студент, преуспевающий банкир, солист (Парижской) оперы, монтажник пластиковых окон,  бизнесмен… А общее было одно: ей хотелось их добиться самой…Она охотилась…И чтоб непременно сложный характер, иначе – какой интерес?  И она их любила. Сильно и преданно. Не за…, а вопреки….
Жизнь не стоит на месте и теперь Машкины романы – виртуальные. Только, кажется, Машка моя, перестала грань различать.

- Я вчера опять не спала. Как поговорю с ним – не могу уснуть… Может вообще перестать в инете появляться, ну недельку, другую, пусть соскучится?

Мне ее искренне жаль. Жаль ее переживаний и чувств, неспособных  превратиться в тепло объятий, признаний, не переходящих в жаркий шепот, ее времени, уходящего в никуда, ее сердца, достойного жизни, полной реальной любви...

Мы с будущим мужем через неделю улетаем на море. У нас, само собой – медовый месяц. И там, прогуливаясь по берегу моря, ощущая теплоту песка, свежесть ветра и шепот волн, я невзначай вспомню о Машке и только крепче сожму Сашину руку…