Мысли вслух о смысле

Сумасшедшие Мысли Женюхи
мы оба знаем счет футбольной Сибири и марку проезжающей BMW...
едим хотДоги и мечтаем стать миллионерами...
хором задираем головы к небу и смотрим вслед рычащим машинкам...
редко говорим на серьезные темы и постоянно улыбаемся...
крадем у друг друга репу и клубнику и целуемся по две минуты...
ненавидим кошек и постоянно попадаем под дождь...
я никак не могу научить тебя писать статусы, а ты меня-играть в бильярд...

20раз просыпаться от твоего умиленного взгляда на себе,от поцелуев во все,что не прикрыто простыней.просыпаться,захлебываясь нежностью.каждой клеточкой чувствуя.

я всю жизнь готова пахать по 20часов в сутки только ради того,чтобы возвращаться в скрипучую кровать к твоим глазам и совершенно родным рукам..
 
ты умеешь скрывать свои мысли,чувста и эмоции.я тоже. только не с тобой.
ты моя первая НАСТОЯЩАЯ головная боль с отдаваниями в сердце.и на каждую упавшую ресничку я загадываю,чтобы была последней.

а еще хочу быть для тебя кем-то таким, который останется рядом,даже если разлюбишь. наверное я должна была родиться твоей сестрой или племянницей.
 
мечтаю об окнах,выходящих на разводящиеся мосты.о твоей майке на голое тело.о ночном дыме твоей сигареты.о несканчаемых фильмах.и чипсах с сыром.
 
с закапанного дождем экрана мне улыбаются глаза.те,которые умеют объясняться без слов.никогда не скажу Ему "хочу отдохнуть".потому что от жизни не отдыхают. <З.
 
моя любовь-это свобода.от заморочек,от скучно ползущих дней,от одиночества,от вечеров у телевизора....моя любовь-это зависимость.ты моя свобода.

спасаешь меня от серости дней и замерзших щек.волшебным образом находишь во мне море достоинств и терпишь мои опоздания по утрам.и откуда ты такой идеальный?

"Знает марку любой машины и, кажется, помнит имена всех спортсменов мира лучше, чем теорию социальной работы;) Мечтает без ошибок проехать автодром и ненавидит кошек. Готовит идеальную яичницу и любит играть в "Циклопа";)) Самый красивый парень СР22 и Земли. Ах да, и живет он в лучшем месте новосибирска, на ОбьГЭСе))"так написала о тебе на институтском сайте.

ты засыпаешь,когда мы смотрим кино.Бэлла и Эдвард говорят о чем-то красивом...КРАСИВОМ???да они еще тебя во сне не видели <З.

"Кто?" "Жень,это я...."-и в груди взрывается миллион фейрверков <З.

как от колыбельной засыпаю у тебя на груди под мелодичный стук сердца...<З.

Я предоставляю тебе полную свободу выбора.Ты вибираешь меня.Это и есть идеально сложившийся пазл моего мира....<З.