Новогоднее чудо

Арнольд Барашян
 Уже девять часов я сижу у окна в предверии нового года. Моему вниманию предстаёт снежинка странная и светящаяся изнутри. Будто это вовсе не снежинка, а упавшая звезда. Увидев на себе мой взгляд, снежинка быстро прошла у моего окна и исчезла. После этого у меня появилось желание выйти на улицу.
 Я пошёл в сторону к чему-то блестящему. Я присмотрелся, увидел ёлку и лежащий на ней блестящий снег. Он тоже светился необычным, завораживающим внимание, блеском. Ёлка на фоне такого снега тоже преобразилась. Я долго смотрел на ёлку с открытым ртом (несмотря на то, что на улице декабрь), течение времени будто не действовало на меня. Я услышал шорох у окна напротив ёлки, спрятал и смотрел за ситуацией: подошёл мужчина лет 38 и с злыми, наполненными кровью глазами, взял ёлку и ушёл. Так это его ёлка! Я потерял из виду ёлку и решил пойти домой(как-никак оставалось 10 минут до начала ещё опоздаю).
 Я пришёл домой ровно за 5 минут до начала, зашёл в комнату и начал размышлять о случившемся: какая же это всё-таки красота.