Петербург-блестящий

Наталья Стругач
Петербург-блестящий город, особенно в праздники. Шикарный город, только лучше с Невского сейчас в боковые улочки не сворачивать. Снег, сосульки и прочие прелести зимы. Рисков много. Красота, однако, требует жертв. Красота и любовь к искусству. Собрались мы вчера с мужем в театр, совсем недалеко от Финляндского вокзала.
-Если за час выйдем, на машине доберёмся. Я ещё с утра гараж раскопал.
-Туда езды-то 15 минут, не больше от нашего дома.
-Выходим в 6!-строго сказал муж, и, как всегда был прав.
Возле гаража стояла брошенная машина с включённым двигателем, но без хозяина. В машине гремела маршевая музыка, мелькали огни. Отправились, увязая в снегу, искать водителя. Нашли его в ближайшем подвальчике, он был весел, охотно согласился убрать машину. Долго буксовал, но всё-таки отъехал в сторону.
Добрались до театра, кругом сугробы, машину поставить негде, кое-как примостились у обочины, далековато, конечно от входа, но дойти, наверное, можно.
Муж говорит:"Выходи". А я коротенькие сапожки надела. Выйду-провалюсь. Нужно было лопату с собой в театр брать: окопался-иди.
Кое-как выползла, а дороги всё равно нет. Снег-по колено. Муж идёт впереди, я-сзади след-в след.
-Ой упаду, ой не дойду! А сосульки смотри, какие свисают!-ною, а самой смешно. Тоже мне дамочка с сумочкой в театр собралась, хоть скрытой камерой снимай.
-Любишь искусство-иди. Наверх не смотри. Гляди под ноги.
-Да я уже вся в снегу, нужно было веник с собой взять обметаться.
Как я в театре буду сидеть с мокрыми ногами?
-Картину "Переход Суворова через Альпы" видела? Суворов перешёл и мы дойдём.
-Тяжело в учении, легко в бою. Мне завтра на работу, на Литейный-вот это точно только для каскадёра прогулка.
Доползли, конечно. Перед театром площадка расчищена, огни, люди весёлые. Отряхиваются, смеются.Спектакль хороший.
Петербург, конечно, блестящий город. Сомнений нет. Всё у нас будет хорошо.