Оргтехника

Лев Дымов
 
Год шёл 2012-й, и оргтехника была у нас на головокружительной высоте - не то что в ваше время, дорогой читатель. Вот, например, сейчас замдиректора по АХЧ не пришлось обходить каждый кабинет, чтобы извиняться перед всеми отдельно. Нет, мы видели его на экранах своих интервидеокомов и слышали смущённый голос все сразу. Он, кстати, тоже видел нас на своём экране, но не по отдельности, а некоторое «усреднённое» наше лицо, синтезированное компьютером. Когда в отделах были согласны с действиями дирекции, общее наше лицо выглядело добрым, мягким, мудрым и у членов директората расцветал стойкий оптимизм и вера в незыблемость своего положения.

Замдиректора по АХЧ, нервно улыбаясь, сообщил, что съедобную бумагу со вкусом клубники для благодарностей и прочих поощрений своевременно не подвезли. В ближайшие две - или даже три - недели положительные известия будут печатать на бумаге горчичного вкуса, предназначенной для выговоров. Или, может быть - он через силу хихикнул - на луковой бумаге, которой «ставят на вид». Он очень огорчён, ибо этикет обязывает съедать все эти документы в присутствии товарищей. Но это временные затруднения - хотел он с воодушевлением подвести итог и не успел...

... Потому что наше усреднённое лицо на его экране нахмурилось, а усреднённый палец потянулся к красной кнопке: такая есть на каждом интервидеокоме. Когда мой палец - и, очевидно, пальцы всех других завотделами, ибо в таком деле необходимо единомыслие - вдавил кнопку, замдиректора исчез с наших экранов. Это означало, что он освобождён от должности. И ничего странного. Не умеешь организовать работу - вон! В каком бы времени это ни было.

Работу для уволенных подыскивает компьютер - я уже говорил, что оргтехника у нас прекрасная. Говорят, что для этого зама по АХЧ он места в нашем времени не нашёл и отправил его в ваше время, дорогой читатель. Но я не знаю, правда ли это.