Счастье есть

Яна Винн
Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, вы подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было все время у вас на носу.
Бернард Шоу



-Зачем пришел?
-Хотел увидеть тебя…
-Увидел? Пока.
-Подожди!! Он поспешил придержать дверь. Давай поговорим?
-О чем?
-Я скучаю, мне без тебя плохо. Я просто умираю без тебя….
-Я уже всё тебе сказала, хватит сотрясать воздух. Ничего не изменить.
-Но…
- Возвращайся к жене, она хорошая у тебя.
-Но я тебя люблю!
-А ты разлюби меня и полюби ту, которой клялся в любви и верности. ПРОЩАЙ!
Дверь захлопнулась и Он услышал как в замке повернулся ключ. Он повернулся к окну. В городе выпал первый снег, улицы были словно чистый лист бумаги. На душе вдруг стало спокойно и хорошо.
- Пришел?-раздался с кухни голос жены.
-Ага.
Лиза вышла из кухни, руки в муке, на щеке мука. -А я вот пирожки твои любимые делаю, думала успею к твоему приходу.
-Лизунь, я люблю тебя.... Он подхватил её на руки и крепко прижал к себе.
Лиза засмеялась своим звонким смехом и Он понял, что до этого момента он был полным идиотом, счастье было в его руках. Счастье смеялось и поддерживало округлившийся животик.