Я, думал мы с тобой...

Александр13
Я думал, мы с тобой друзья на долго.
Дворняга пёс, Пушистик, Барсик.
Да как только тебя не называл.
Ведь ты роднее всех на свете был мне,
Но не знал.

Не знал, что скоро так тебя не станет,
Я помню как кормил тебя, прям со стола,
А мать моя ругалась, я её не слушал.
Тебе кидал ватрушки, хлеб и мясо.
И ты кушал.

Ты кушал, ласково вилял в ответ хвостом.
И взглядом ты просил, кидай ещё!
Да, всё там было, помню, как его лупил,
Лупил, когда с цепи он отрывался, но я то знаю.
Он меня любил.

И я любил, но вдруг его не стало.
Соседские мальчишки запинали, так жестоко,
За то, что лаял по ночам и на луну выл бесконечно
Наверное, грустил, похожи были мы с тобой
Ни что не вечно.

Лишь только  память о тебе, воспоминанья.
Развеют боль в моей пустующей душе
Пустая будка, цепь, пустой ошейник, миска.
Мне в память ты оставил о себе.

AS~Ш/29.12.2009