Интернет-бизнес в Одессе - дополненный вариант

Мерс Едес
2008 год. Украинские служащие платят свои последние и кровные за услуги местных «корпораций», у которых при прямом столкновении понтов – выше крыши. Вечером клиент «корпорации», придя домой, хочет просмотреть полученную почту в интернете, за который он прилежно ежемесячно платит. Щас! Интернет-услуги отключены.
На следующий день он звонит в абонентский отдел и ему вежливо отвечают, что сейчас у всех абонентов не работает интернет, так что ему беспокоиться не о чем. Всему своё время.
Ещё через день звонит клиент в абонентский отдел и ему отвечают, что интернет вроде бы заработал, но проверить они не могут. Короче, бросай работу, опять беги домой и проверяй.
Бардак. Везде бардак. Порядок даже за деньги не купишь. Порядка, на самом деле, вообще никто не хочет. Он мешает жить свободно, т.е. легко уходить от обязательств, данных ранее.
От кого бежим, Господа? Друг от друга и от себя. От себя не убежишь.
Продолжение истории – через три месяца.
Интернет отключается. Дозвониться в абонентский отдел или в службу поддержки невозможно в течение трёх суток. Собирается клиент «в гости». Абонотдел – живой хвост очереди (причём, хвост удава, а не слона). Удаётся выяснить, что причина отключения – задолженность. Оплату в кассе уже не принимают, отправляют в банк – «за углом». Угол – примерно в километре от офиса. И снова живая очередь. Нервы на пределе, но квитанция об оплате начинает постепенно согревать душу и даёт надежду на улучшение ситуации…
Дома – новый сюрприз. Интернет подключается, но сбиты настройки. Снова нужна служба поддержки. Только на следующий день, через ссору в абонотделе, через выход на менеджера – раздаётся в квартире радостный звонок из киевской службы поддержки. Проблема решена.
Ровно через месяц ситуация дублируется один к одному. Уже привыкнув сразу напрямую ходить к начальству и получать помощь из столицы, клиент использует алгоритм самопомощи, который срабатывает даже быстрее. И тут еще новогодние скидки! Почему бы не подключить ребенка в акцию на подобные услуги с гораздо большей скоростью? Пишем заявку. Ждите в течение месяца…
Бедный школьник так и не дождался дядю-настройщика новой линии.
У родителей иссякло терпение, и клиент отправился расторгать свежий договор. Без скандала не обошлось. Заявление не приняли, потребовали личного прихода хозяина недвижимости по месту прописки. Им оказался папа клиента с такой стадией остреохондроза, которая уже его утренний подъем и передвижение в течение дня сделала обычными подвигами Мересьева.
Это поставило жирную точку на новом договоре. Семейный совет однозначно постановил – договор расторгнуть в срочном порядке. Деньги за подключение, которые должны были вернуть в течение месяца, ждут до сих пор…
Договор всё же расторгли.
Благодаря рекламе на телевидение клиент узнал о мобильном Интернете одной из лидирующих телекоммуникационных компаний, и (пора же прекращать эру мазохизма!) купил ребенку в подарок такую новинку. Года с плеч! И скорость, и контакт с компанией, и оплата по карточке – всё доступно! В первые дни даже не верилось!
Старый Интернет было решено оставить «для страховки». Ещё через неделю деньги опять закончились… Уже не помог ни абонотдел, ни менеджер, пригласивший в конференц-зал и устроивший настоящие переговоры!
Уже на выходе, сдерживая негодование, наш клиент, насколько можно вежливее, всё же сказал провожавшему его менеджеру. Пожалуйста, передайте вашему самому главному Главному (ну, типа, у кого «джип» самый крутой), что Интернет – круглосуточная услуга. И очень важная, особенно, если ждёшь письма от любимого человека…
Так вот, однажды, когда он будет очень спешить в своём «джипе» на встречу в столицу… Очень важную встречу… С очень важным человеком… У него в «джипе» не окажется «запаски». Или просто на всех автозаправках по дороге, как назло, закончится бензин… Каково?
Да ладно, клиент был вовсе не кровожадный. Выходя из офиса, подумал, да ладно, слово – материально. Пусть ему хоть во сне приснится – пропотеет ночью… Может, задумается, что «клиент – всегда прав».

г.Одесса декабрь 2008г.