У нас это всё впереди

Олег Новиков
У НАС ЭТО ВСЁ ВПЕРЕДИ….



В лучах предзакатного солнца
Покрепче меня обними
По-прежнему любим друг друга,
Вот таинство общей судьбы.

В вечерней тиши романтичной
Ты просишь меня: «Не грусти….»
Печаль к нам приходит с годами,
Когда соракет позади.

Ты шепчешь на ухо, родная:
«У нас ещё всё впереди….»,
Ведь грусть это всё возрастное,
Когда соракет позади.

Конечно, я в лучшее верю,
Я знаю, что всё впереди
Я вижу воочию это
Ты слушай меня, не грусти.

У нас впереди, дорогая,
Годков через двадцать, поди,
Артрит и артрозы суставов,
У нас это всё впереди!

Ещё не забудь про хандрозы,
Про старческий, с-сука, маразм
Я должен об этом напомнить
Прости уж за этот сарказм.

Возможно, я стану брюзгливым
Возможно, не будет стоять
И мне, дорогая, придётся
Во многом тебе отказать.

Замучают соли в суставах
Мы будем с тобой ковылять
Но я обещаю, родная,
За жопу тебя поддержать.


Учти, дорогая, что климакс,
Он явно тебе не к лицу
Но даже в такие мгновенья
Тебя все равно я люблю.

Но это не всё, дорогая!
На пенсию жить мы должны!
Сто баксов на нос и довольно,
Вот главный подарок судьбы!

Вот так и придёт незаметно
Счастливая старость к ***м
Склероз в сочетаньи с подагрой
И тухлый пердёж по ночам.

Но самое главное, крошка,
Что все мы когда-то умрём!
Представь, что нас в землю зароют
Под серым, промозглым дождём.

Поэтому, милая! Крошка!
Покрепче меня обними
На фоне всех ужасов жизни
Ты главный подарок судьбы!



















08.01.2010 г.   О. Новиков.
г. Санкт – Петербург.