Автоматические ассоциации

Улексия Миссосупова
Улекса фон Лу. Число 3. Авто. Куклы. Голоса

Число 3 - треугольник и цель, вектор, стрелка и угол, прицел - направление жизни, устремленность в будущее, выход из печали -вера - вдох -вход -всё в будущем к лучшему!
Все будет к лучшему теперь, когда у людей есть и цель, и вера в себя, и работа!
 -А как вы вообще-то живете?
Все есть у меня - и дома, и машины, и сады и квартиры!
(-Молчите, LU Farra, себе рот зашейте, вокруг подметите, игрушечки сшейте, друзьям подарите, вы- лидер лишений, вокруг посмотрите, отбросьте сомненья! Отбросьте гордыню, продайте хоть дыню, капусту солите, возьмите кредиты, стихи издавайте, работайте срочно!
Скажу без утайки: завал и нет точности ни  в Ваших стихах, ни в поэзии - прозе, так что Вы поете о небе и розах?)
- Вот куклы играют на сцене: cмотрите, мой друг, поскорее!:))

Сегодня 24 декабря.Авто-приметы дня:
1.Alfa Romeo Giulietta -
(-Что у вас там недопето? -Суп почему неразогрет тут?)
Нет никакого секрета- это машина для  парня,дамы иль будущей мамы!
Хозяин кафе Дон Кручино ездит на такой же машине! Хотите прекрасных спагетти? От Альфа Ромео - билет Вам на оперу будет в Ла Скала!(-Ах, Альфа Ромео вам мало?!!!)

2."Североамериканская версия" Mazda 2 - (есть ли у Вас в брошке хоть стразы?)Хотите ли поездку в Страсбург? Приобретайте Мазду! Это машина зеленая - лучшая для пары влюбленных!

3. "Российская премьера" Jaguar XJ - зеркало  и поверхностей, высокая скорость, изящество формы, - лучшая машина для дочки и для мамы, подсветка, фаркопы.
                Реклама от LU fon Farra.

- А где Ваши Альфа Ромео и Мазда? А где Ягуары, Вы что, опоздали?
Куда Вы хотели сегодня пойти?! Немедленно кайтесь, Лу Вру, есть грехи? Какие теперь в конце года стихи, когда Вам работу пора уж искать, да снова долги Ваши все отдавать, огОлтел в разгуле улётных стиихий!
-Оставьте, начальник, свои все тревоги! Я - баловень судьб, у меня быстры ноги! Квартир есть 15, 12 машин, и в оранжерее живет Белый Тигр! Он сказки рассказывает, песни поет,
как будто простой Пушкин-сказочный кот!:))
-Я здесь написала, а Вы ожидали? Ведь Вы меня в снеге зимы потеряли!
Число уж не 3 сегодня,число 24 - шестерка , шестерка - два треугольника:
2 цели, 2 направления, 2 ветра стремления и вера в будущее решение, и слово для дел исполнения!
 -А Вы дали слово? Да хоть исполнили ли его Вы?:)))
Нет, не исполнила, в куклы играю, сижу у компьютера! Привет, мой начальник!:))
-Да, стих Ваш сей жуткий! Хоть, может, под утро работать придете? Иль снова стихи вы начнете писать, смеяться над всеми, ах Вы, Луфаррять!
-Какая работа? О чем Вы поете, я буду молиться да в куклы играть!
Начальник-начальник, мой друг беспечальный, серьезны, должно быть, Вы слишком всегда,
давайте напишем сейчас вместе стИши, и пусть загорится на небе звезда!
---------------------------------

© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1912038132
------------------------------------------------
Комменты Улекситы: "Начальница" моя писательница Улекса впала в детство! Отвечает начальникам со всех своих работ всех времен, мечтает о Союзе писателей, о пенсии и новом наборе работ-неработ, Дама-На-Поле-Он! Работо-Поле-Не-Он:))
----------------------------------------------------------
Мерзолетта Терзальская Новогодье

"Новый год! Всем вперед! Елка!Зал! БелТигр поет!"
Я безрАбот-рыбье-рак и самАс-Камаз-дурак, Альф-ромео я имею, а бензин купить не смею!

-Что ты ерунду несешь?
Муж кричит:"Куда пойдешь? Год пришел уже к концу, а ты все "танцуй-танцуй" пишешь песни да танцуешь, мужиков всех критикуешь!
 -Настоящих мужиков "обвалила"!Дурка-off!
-Она, верно, "наркотОв"?
- Да нет,просто дуракоff:ходит-бродит без работы, а в стране полно заботы, и не порет, и не шьет, только деньги отдает не туда и не затем - дура -off-is -"мозг без стен"!
- Безграничность одолела? Отберем тогда мы деньги!
- Пусть походит вдоль и вдаль без матерсредств Нафигаль!
- Слухи- ух движенья-ртов-прочь плевки- рывки -ты кто? сумасшедшие стихи! новый год - смывай грехи!
Давно уже празднует весь наш народ! Уж полночь прошла, "фейерверк ушел прочь"!
- А ты все сидишь да в тяжеленькой думе!
- Пойди хоть на елку - ведь  праздник - вперед!
Сижу я молчу и строчу стих, уж ночь,кому и зачем мне тут надо помочь?
Сегодня уж празднует в мире народ!Веселый чудесный пришел Новый Год!
(Начальство диктует:"Престань стихотвОрить! Кондуктор гворит - ты возьми "антикрит" -
билет есть дешевый, комплект свой замшёвый подальше с перчаточками убери!)
Эх, дура была я, Директор сам прЕдал! А он не мне когда-то во всем доверял!
Вот мысли дурацкие! Люди веселые, по телевизору снова концерт, друзья обнимаются, где-то там Оленька кричит: "Есть для счастья картинка- рецепт!"
А я тут замерзла в своих "очертаньях", "чердак темен-сыр и огромен паук".
- Пора уж очнуться, maman, от страданий, Вас в холле парадном давно ждет уж внук. А вы все танцуете, "в парке гарцуете, аква-малюете, пиш-ром-стихи?"
- Кто мне что диктует, кто мне что "малюет", сижу да пишу я палитры стихий!
Роман детективный в мозгах я пишу, "компьютер-бумагам"  я не доверяю, меня "обокрали", потом "все отдали", а кто что-то сделал? Не знаю. Пишу.
Соседка кондукторша-пенсионер сказала:"Да есть ли в том теле хотя б один нерв? сама уже ходит она еле -еле, а муж спит в холодной обмерзлой постели, она всю ночь пишет детЕктив-стихи!"
- О господи, слышит всемирны грехи?
- Какие романы - детЕктор-стихи?
- Рисует ужастик - вращатель стихий!
- Орет оглашенно и всех проклинает, да кто там кастрюли ее что ль ломает?
- Стоит днем и ночью какой-то там гром!
- Борец за свободу, ей счастье - разгром! Все то, что стесняет в поступках -движеньях, она и черкает, считав достиженьем, что пишет какую-то все лабуду, как будто бы строит свобод-слободу!
Пришла смс-ка мне прямо с Кубани:
- Не пишет ли дрянь сию наша-то Аня?
А я ухмыляюсь, как "злая БабА, которая с краю сидела стулА", бабуся всегда говорила - не дуйся, когда злая баба глядит на тебя, уйди потихоньку, не плачь и обуйся иди поиграй там с подружкой на улице!
(Не знала-не знала я в детстве тогда, что может сотвОрить  яга-зла -БАба!)
-Какой бархат-шелк уж, когда в сум- кошелках народа лежат лишь копейки, не рубль!
Оденься в дешевый кондакт-тепл-пуховый сюртук, в котром ходят и сын твой, и муж!
И чем ты гордишься, теперь ты старИшься, не смОтри - смотрИшься, не ласточка -стриж!
- "Иж" лучше купи уж, не "Альфа-ромео", возьми пассатижи, да может сумеешь теперь "ремонтирен какой хоть утюг", а ты демонстрирен свой вечный испуг, когда о РАБОТЕ тебе говорят, и день -ночь и утро, и вечер подряд!
- Работай, лапуся, учись и работай, куда тебе, пуся ходить кантеходкой, какие балеты и танцы теперь, когда уже нечем завесить и дверь! От творч -ских стараний  ты вся исхудала, и ветер уносит тебя мимо-вдаль, работай хоть няней или гувернанткой, пора языки -ин тебе изучать!...
(продолж.след. 2009-2010 год)
-----------------------------------------
Муки творчества -см. http://www.proza.ru/2009/12/20/655
---------------------------------------------------------
Иллюстрация - коллаж автора стихов из фотографий с сайтов рекламы автомобилей и кукол БЖД - http://www.stihi.ru/2009/12/03/8132