Palach i princesa

Крики Покинутого
Она рвалась в его руках.
Она молила о пощаде.
И я тонул в ее слезах,
все это слыша, но не глядя.

Он рвал ее тугую плоть,
выкручивал ее суставы,
и по спине струился пот,
от адской похоти забавы.

Она визжала как зверек,
постиг, который, свою участь.
Я дал себе один зарок,
при выстреле должна быть кучность.

Я мстил, прицельно. Кучно мстил.
Затронут каждый нерв и чувство.
Когда-то, я ее любил.
Ну а теперь в душе так пусто…

И я закрыл свои глаза,
работу палача не видя.
И катится из них слеза,
безжалостно меня безстыдя.

Он вкручивал ей саморез.
Он к туловищу пришивал ей руки.
Он кожи с живота ей сделал срез.
Ты заслужила падаль эти муки!

Ты быстро не покинешь этот мир.
Палач твой - настоящий мастер.
Он вводит в твою вену эликсир,
дозируя агонию на части.

Сквозная боль, пылающей иглой,
безжалостно пронзит твои телеса,
и холодящий душу дикий вой,
порвет твои уста, принцесса.