Ральность?

Юля Лузина
В последнее время я пью кофе литрами
В последнее время я думаю титрами
В последнее время мы с тобой так похожи
В последнее время чаще мурашки по коже.

В последнее время хочется больше быть ближе
В последнее время я просто часто тебя вижу
В последнее время бываю я дикою
В последнее время я стремлюсь стать безликою.

В последнее время я почти не чувствую
В последнее время я душевно отсутствую
В последнее время мне так нужно быть с вами
В последнее время я кидаюсь словами.

В последнее время мы все так одиноки
В последнее время все морально убоги
В последнее время все бегут от себя же
В последнее время не снимаем маски даже.

В последнее время эгоизм - это модно
В последнее время не любить, значит жить свободно
В последнее время мы живем лишь расчетами
В последнее время. Становясь животными.