Свет в окне

Александр Харин
Остановился свет в окне,
Но лишь на миг,
Опять в глубокой тишине
Раздался крик.

И снова где-то надо мной
В ночи луна,
И вновь над сонною землей
Идет война.

А мне вдруг вспомнился сейчас
Далекий дом,
В котором свет горел для нас
Под потолком.

Мы были счастливы вдвоем,
Была мечта,
Но все закончилось на том,
Пришла беда.

И с ней пришел жестокий бой,
И мне в борьбу.
Изменит ли сюжет такой
Мою судьбу?

Но не забыл я о глазах,
Больших от слез,
О поцелуе на устах
У тех берез.

Когда утер твою слезу,
Сказав в бреду
Про виноградную лозу
В твоем саду.

Она напомнит обо мне,
Когда весной
Отдам я долг своей стране,
Вернусь домой.

Но если я останусь там,
Где мир другой,
Тогда оставлю свет домам
Тебе одной.

Осуществиться бы навек
Мечте такой,
Но я военный человек,
Мне утром в бой.

Как не далек уже рассвет!
Земля в огне,
Но вспоминаю я про свет
В твоем окне.

И я все в той же стороне,
Но лишь на миг,
Опять в глубокой тишине
Раздался крик....