Грешник

Александр Харин
Я был как все и жил в обычной жизни,
Как каждый из толпы тогда существовал,
Свой долг я не отдал отчизне
И, падая к земле, по жизни я летал.

Как жаль, не начинался день молитвой,
Не продолжался год покаянным постом,
Как будто тень под очень острой бритвой
Греховным грузом долго был ведом.

Но вот пришел я к той границе,
Когда нет денег и нет хлеба и воды,
Ни даже дней обычных вереницы,
Нет ничего, духовной нет еды.

Тогда я понял, как весь мир ничтожен,
Как низок свет тогда я осознал,
Что в мире был, как все, неосторожен,
Что с неба камнем серым я упал.

Хотелось вдруг мгновенно раствориться,
Не слышать этот топот, этот крик и гам,
Священным светом путь мой озарится,
Я жизнь потрачу, но найду свой храм.

А в храме том увижу свеч горенье –
То души изливают свой покой,
Услышу их за грешный мир моленье
И попрошу их увести всех за собой.

И пусть тот храм великий крест венчает,
Из душ святых сверкающий венец,
И купол синий храм мой освещает
Из темнотой нетронутых сердец.

Тогда я бросил все, чем жил годами
И самых лучших в жизни позабыл друзей
Друзья меня давно не вспоминали сами,
Для них я был один из множества вещей

И вот я просто волей и сознаньем
Весь свет и землю превратил в пустырь,
И для меня он стал пустым признаньем,
И для меня одна дорога – монастырь.

Туда пришел, как странник вечный,
Который падал, но бежал как мог,
С той стороны – путь жизни поперечный,
А с этой – только Бог, единый Бог.......