Ветер

Александр Харин
Я сегодня останусь с тобой,
Я прошел эту сотню дорог,
Обернись, у тебя за спиной
Я уже захожу на порог.

Не всегда можно встать и уйти
Вслед за теми, кто раньше ушел,
Вслед за тем, кто прошел все пути
И дорогу обратно нашел

Не всегда можно верить, что прав,
Вас неправых здесь сто человек,
Если каждый нарушит устав,
То останется правым навек.

Кто-то будет доволен судьбой,
Если будет спокоен хоть час
И не будет встречаться с войной,
Если будет сражаться за вас

Я не знаю, кто в мире сильней,
Мне никак не ответить за вас,
Мне никак не понять всех людей,
Дай мне еще один шанс.

Я прошел незнакомой тропой
Через лес незнакомых богов
И сегодня остался с тобой
В тишине недосказанных слов.

Я невидим для всех и тебя,
Ты не видишь меня – это так,
Я отдал без остатка себя,
Я не друг тебе и не враг.