Иллюзия

Ланделина Кентерберийская
Жизнь как в тумане, мираж, обман, иллюзия. Прожитые годы не прожиты, а выдуманы. Все события, что происходили, не случились в действительности. Перед глазами всегда стоял радужный туман – красивое цветное кино рисовалось в мыслях. Замена реальности. Мысли как заменитель реальности. Фантазии и мечты – всё ложь. Ничего не было. Даже жизни.

На что мне прошлое, которого никогда не было?

В руках прозрачный хрупкий шар, а в нём – прошлое. Придуманное прошлое. Стенки шара очень тонки, они изо льда. И восходящее солнце уже топит лёд. Шар плачет. А внутри в агонии пляшут прошлые мечты, фантазии и иллюзии. То, что было заменителем реальности.

И вот рука ослабевает, и шар летит в пропасть. В пропасти нет солнца, лёд не тает. Продление агонии.

Звук бьющегося льда. Мечты и обманы – заменители реальности – смешиваются с воздухом и ветром уносятся далеко-далеко. Их больше нет. Теперь мечты и обманы – это часть природы.

Человек сидит на краю пропасти и смотрит на то, как ветер уносит фантазии и мечты.

«У меня нет того прошлого, которое мне бы хотелось иметь. У меня вообще нет прошлого, потому что не было жизни. И мне не нужно приготовленное для меня будущее».

Человек складывает руки так, как будто держит в них шар.

«Будущее так же иллюзорно и лживо, как шар у меня в руках»

- Солнце, ты видишь шар у меня в руках?

Но жестокое солнце молчит.

- Так я не хочу ни прошлого, ни будущего!

И невидимый шар летит в пропасть. И звук бьющегося стекла. И солнце ломается на две половинки. И небо красится багряной краской. И плачет ветер. И плачут люди. Половинки солнца сливаются с небом, тонут в крови. И кровь падает на землю, а земля испещрена расщелинами. Она ранена. Ей больно.

Земля иллюзий стонет.

А утром человек проснётся и пойдёт на работу. А в восемь часов пять минут его собьёт машина. Насмерть.

Дата - 20.06.2008