Влюбленная в свое окно

Эмилия Зоммер
Как чудесно сидеть возле большого окна. Окна во Вселенную. И как здорово, что именно в это время во Вселенной идет снег.
Огромные снежные бабочки подлетают прямо к окну, танцуют, стучатся в него, заглядывают в комнату. Я не успеваю открыть окно  - и они падают обессиленные на подоконник прямо у меня на глазах.
Идет снег. И я снова люблю! Родных, друзей и весь-весь мир! Мир, влюбленный и летящий в мое окно. Весь мир – в моем окне.
Пока я писала, снег перестал идти, и снежные бабочки пропали. Но еще до того, как они пропали, выглянуло солнце. И получилось, что с левой стороны по диагонали зависли грозовые темно-серые тучи, из которых еще вылетают охапки снежинок. А с правой – небо уже очистилось и стало по-настоящему небесно-голубым.
На нем, вылезая из-за туч, проглядывало солнце. И вот оно взглянуло исподлобья во всю свою мощь и – появилась радуга. Снежинки как по волшебству превратились в капельки дождя и разом упали на дома, землю и зонты прохожих.

__________
Фото Эмилии Зоммер: "Снежная бабочка"