за тобой -

Вика Шаадт
Ты уйдешь послезавтра....а может и раньше..
Моя жизнь придет к финишу..нет ее дальше..
На лице улыбка..но в сердце боль..
Чувства держит в темнице мой самоконтроль..
Слезы тихо текут..не сдержали ресницы..
Губы сладкие но...с горьковатой карицей...
Каждый миг и секунда открывают портал...
Тебя бог у меня незаметно украл...
Стиснув руку до боли,прижимаю к щеке..
Чувствуешь...слезы-лава в бездонном огне..
Окрававленные губы тихо шепчут в надежде..
"Помоги вернуть все как до боли..как прежде...!"
И глаза говорят...словно молят весь мир..
Покрыл иней ресницы как ели акрил..
Ты ушел...нет надежды,любви..нет меня..
Он же знал,что тобой жила день ото дня..!
Почему же забрал..а меня оставил..
Эта глупая игра оказалась без правил...
Он не думал,что я на столько слаба...
И судьбу свою себе выбрала сама...
Да....я буду с тобой...под землей или над...
Поднимусь в небеса...или упаду в ад....