Его любовь.. -

Вика Шаадт
Дни текут как река..
Вся покрытая льдом..
Ты от меня далека..
Жизнь заморожена сном..
Хочу услышать твой голос..
Вместо него слышу гудки..
В жизни много черных полос..
Я прошу их прерви..
Сорван голос..Збито дыхание..
Но мы еще не мертвы..
Мы еще не смертельно ранены..
Нас не украшают кровавые рвы..
Кровь пульсирует в венах тревожно...
Обычно успокаивала их ты..
Но разьве сейчас это возможно...
Я умираю без твоей красоты...
Твои глаза горят лунным светом..
И это ранит еще сильней...
Я живу лишь твоим ответом..
Уже больше тысячи дней..
Открой глаза подними их к небу..
Я был с тобой,а сейчас меня нету...
Если захочешь увидеть меня..
Позови..я услышу тебя..
В мгновенье по телу пробежит дрожь..
Пусть это будет сон,но только не ложь.
Ты спустилась с небес..
Наградить меня любовью..
В меня вселился адский бес...
Не заплачу за это кровью...
Прозрачная слеза в глазах.
Которую от всех скрывала..
Во мне вдруг возродила страх..
Но вера в счастье не пропала...
Раны разъест соленая вода...
Течет из глаз и к сердцу через грудь..
Проходят дни,а кажется года..
Твой аромат вдыхаю словно ртуть..
Манит призрачный свет....
Сквозь туннели и тьму..
Твоих губ вкус конфет ...
Обрамленных в тесьму..
Просто в сердце прости..
Не смотря на свой ум..
Мою боль возмести..
Заполнением лун...
Руки мне свела дрожь ...
От волненья и боли..
Я нанизан на нож..
Я герой твоей роли...
Может это поймешь..
И вернем то что было..
Но в руках твоих нож..
Во мне веру убила..
Сердце бьется не в такт..
Проиграл этот бой..
Я не просто дурак..
Я лишь болен тобой..
Я хотел все вернуть.
Ты об этом не знала..
И навечно уснуть..
Мое сердце устало..
Сотни колотых ран..
Мне напомнят о нас..
Я все сделаю сам..
Только в последний раз..
Ты одна,не со мной..
Для тебя все игра..
Я был болен тобой..
Не дрожит моя рука..
Ты меня не завешь..
И меня не увидишь.
Ты меня не поймешь.
Мою жизнь не предвидишь...
Красноречие слов..
Меня ранит насквозь..
Может это любовь...
Мы не вместе,мы врознь..
Без тебя серца нет..
Оно бьется в тебе..
Это правда,не бред...
Я горю как в огне...
Повторю без ума...
То,что ты говорила...
Ты теперь не моя..
Все живое убила...
Словно в коме живу..
Этих несколько дней..
На себе раны рву...
И теперь я ничей..
Сколько мыслей прошло..
Мимо мыслей моих..
Солнце снова взошло..
Не для одного,для двоих..