Let me kiss you

Кэти Делис
Я вошел в комнату и в толпе людей сразу увидел тебя. Ты действуешь на меня, как магнит. Когда тебя нет рядом, я спокоен, хотя постоянно думаю о тебе. Но стоит мне скользнуть по тебе взглядом, как буря эмоций смешивает мои мысли в беспорядочный клубок. Сердце сжимается настолько, что мне проще вырвать его, чем терпеть эту щемящую боль. Мне кажется, если я коснусь тебя, на руке останется ожог.
Ты не замечаешь меня. Возможно, ты специально избегаешь меня. Ты стоишь с бокалом шампанского и улыбаешься собеседнику. Мне нравится твое платье. Тонкие бретельки на плечах, кажется, вот-вот спадут.  Мысленно я помогаю им открыть то, что скрывает ткань. У тебя красивая грудь. Линия проходит по кругу и задорно поднимается вверх. Кожа тонкая и светлая. Наверно, солнце никогда не ласкало ее лучами. Маленькие соски скрываются в пухлых розовых подушечках. Ты повернулась ко мне спиной. Тебя смущает мой воспаленный взгляд. Тонкие колечки волос свернулись на твоих плечах. От тебя исходит терпкий горький запах. Я хочу прижаться к тебе и уткнуться носом в твой затылок. Я знаю, что ты отскочишь от меня, словно я бьюсь током. Что мне делать?
Закрой глаза и подумай о ком-нибудь привлекательном, кто приятен тебе больше, чем я. Представь, что он приближается к тебе. Его глаза оценивают тебя и слегка прищуриваются от восхищения. Он уверен в себе. Он не спешит. Начинает разговор о чем-нибудь малозначительном и делает вид, что внимательно тебя слушает. Кивает головой, соглашаясь с тобой. Его взгляд бесстыдно гипнотизирует тебя, и ты теряешь мысль. Ты смущена, отводишь взгляд и нервно поправляешь прическу.  Он подходит совсем близко. В облаке его ароматов смешались мускус духов и дерзкий запах кожаного ремня. Он забирает твой бокал и, пока ты подбираешь слова, целует твои приоткрытые губы. Твой страх и стыдливость сдаются в плен желания. Поцелуй разжигает огонь, а тело дрожит, словно от холода. Не открывай глаза. Я не хочу, чтобы ты увидела того, кого ты презираешь. Я всего лишь хочу поцеловать тебя.