Возвращение малышки

Нинель Добрянская
                Нинель Добрянская

                ВОЗВРАЩЕНИЕ МАЛЫШКИ
                Рассказ

Мне на день рождения подарили большую открытку с изображением собачки – почти точной копией моей французской болонки Малышки. Когда я взяла в руки открытку, моя душа затрепетала. Непередаваемое чувство охватило меня. В это мгновение я ощутила, что моя собачка жива. Представилось, будто я держу на руках своё маленькое сокровище, с белыми кудряшками, свисающими на её большие, блестящие, как два шара, глаза. Но теперь они смотрели на меня уже не с укором, как тогда, когда Малышка уходила от меня навсегда, а радостно. От неожиданности я даже вскрикнула: «Свершилось чудо! Ко мне вернулась моя Малышка!»
Моя собачка сильно болела. Смотреть на её страдания было очень тяжело. Врачи ничем не могли помочь и предлагали сделать укол, чтобы прекратить её мучения, на что я и моя дочь не могли согласиться. Но и смотреть на её страдания было выше всяких сил. Она ползала по полу, извивалась, стонала и визжала от боли, и крупные слёзы катились из её красивых глаз, глядящих на нас с мольбой и призывом о помощи. А я ничем не могла ей помочь.  Мои нервы сдали и я вызвала скорую помощь для животных. Только «помощь» эта заключалась в избавлении от жизни.
          Прости меня, моя Малышка! Помню, когда я несла тебя в машину, ты уже знала, что тебя ожидает. Никогда не забыть мне выражение твоих глаз. С каким укором ты смотрела на меня, и по твоей мордашке текли слёзы горечи, обиды. Я поняла твой немой упрёк: «Я так тебя любила, а ты за мою любовь и верность предаёшь меня смерти».  Да, нелегко мне было жить с такой тяжестью, Мне часто снился один и тот же мучительный сон: я всю дорогу ищу тебя, плачу, лезу на какую-то высоченную гору – говорят, тебя видели там, - но вижу вместо тебя совсем другую собачку. Снова продолжаю свои поиски, преодолеваю все трудности на этом пути, но никогда тебя не нахожу». Просыпаюсь измученная, в холодном поту, в слезах… И так продолжалось очень долго, из ночи в ночь.
      И вдруг такая радость! Ты сама будто пришла ко мне именно в мой день рождения, сняла с моей души тяжёлый груз, который давил на меня всё это время. Я – прощена! Этот день стал для меня двойным праздником.  Сейчас эта чудесная открытка стоит у меня на видном месте. Каждое утро, просыпаясь, я встречаю твои глаза. И мне кажется, что ты улыбаешься мне, будто говоря: «Доброе утро!» А в зубах несёшь свежую, душистую розочку с капельками росы на лепестках,