Сон второй

Наталия Рубцова
Как хочется полетать! Оторваться от тебя, любимый, и вспорхнуть высоко-высоко!
И понестись, чувствуя легкость в тонком теле, окутанном воздушной пышностью очаровательной головки. Прическа — не ахти какая! Но сейчас в моде пепельный цвет. Такой спокойный, как вечность, как испепеляющая стремительность яркой, когда-то, любви дойти до последней точки.
Вот жёлтый как-то надоел. Этот солнечный зной на желтом лугу; назойливое жужжание шмелей, допекающих своим проникновением в самую суть природы...
Да! Они умны по-своему и не легкомысленны, как я.
К тому же: ответственны перед вселенной за доверенное им дело. А я?
Так. Лечу, не зная куда.
А любовь — это что-то живое! Но без тела. И без смерти. Конечно она бессмертна, но ведь если нет тела, значит и умереть некому!
Не хочу возвращаться весной.
Опять быть с тобой в такой близости, как раньше? Ненавижу тебя!
И эти пятна на всём от соприкосновения с тобой...
А этот приторный запах! Вечный и неизменный наш с тобой запах!
Душа? Да что ты знаешь о моей душе, дурачок!
                Ведь я твоя,
                ...пушинка, а ты мой Одуванчик!