Летающей душе

Нина Фариа
 Хорошая она - моя душа, легкая на подъем. Ей нипочем расстояние и время. Доля секунды - и она уже в прошлом. Поднимает тяжелые пласты истории, мои и не мои, ворочает глыбы, пытаясь отыскать что-то хорошее, что когда-то меня радовало. И вытаскивает! Забытое старое или новое. Посмотри, говорит, на это под другим углом, это же прелесть - какое чудо!
 А, не хочешь в прошлом копаться? Отправляйся в будущее, там еще интереснее! Каким ты его себе нарисуешь, то  потом будешь и принимать. Ну же, не жалей фантазий, красок, для его написания!
 Нет, хочешь в настоящее? Хорошо, живи тем, что есть.
  Какое же ты капризное, мое тело, что и душа с тобой не в ладу. То тебе холодно, то жарко;  то есть хочешь, то пить... Слабенькое, что и говорить. Но я тебя до поры, до времени не брошу.
... Мы, души, в ответе за того, кого - тело в данном случае, приручили.