И грустно мне в этот час

Татьяна Кудрявцева 2
Я сижу и думаю о тебе,
Сижу и вспоминаю я тебя,
Как ты смотрел всё на меня
И как тянулся ты ко мне.
И как тянулся ты глазами
Меня увидеть каждый раз.
Как любовался ты чертами
Моих печальных карих глаз.
Твои глаза цвета неба
Преследовали меня.
И как мне объяснить всё это,
Что сейчас я не твоя?
Ты уехал за границу,
Ты увёз мои черты,
Ты увёз мои желанья,
Ты увёз мои мечты.
Ты в Швейцарии поселился.
Нет рядом со мной тебя.
Ты не видешь мои глаза.
И вскоре ты женился.
Что мне делать без тебя?
Что мне делать, как мне жить?
Как разлуку пережить?
А я всё жду и жду тебя.
Я жду, что вспомнишь ты меня.
Я жду тебя, твои глаза,
Что так преследовали меня.
Тебя со мною нет сейчас
И грустно мне в этот час
Разлуку эту пережить.
Смогу ли я тебя забыть?
Смогу ли без тебя я жить?