Не ты

Татьяна Кудрявцева 2
Антон, я не требую от тебя ничего.
Я не требую, что б ты со мной был.
Живи как ты сам решил.
Хотя я помню как ты меня любил.
Но святы для меня твои желанья.
И для меня есть испытанье
Не тебя видеть, а другого
Высокого, молодого.
Не ты со мною, не ты.
Но знаю я, что мои мечты
Явью станут они мне.
Когда-нибудь буду я нужна тебе.
Но полюбил меня другой,
А я б хотела видеть образ твой,
А я б хотела видеть твои глаза,
Но нет рядом со мной тебя.
Свои глаза ты мне подарил
Когда со мною рядом был.
Твои глаза со мной всегда,
Но нет лишь со мной тебя.
Другой полюбил меня.
А я б хотела б видеть тебя.
Другой дарит мне себя.
А я б хотела б видеть твои глаза.
Другой дарит мне свои глаза,
Со мною рядом нет тебя.
Другой около меня стоит
И свысока на меня глядит.
И чувствую, что теряю я тебя
Тем, что другой полюбил меня.
А мне тебя всё время не хватает
Когда я вижу, как другой видя меня таит.
Другого с собою вижу я.
Но нет со мной лишь тебя.
Другой дарит мне свою любовь.
А я б хотела б видеть образ твой.
А я б хотела б видеть тебя,
Но другой смотрит на меня.
Другому судьба меня подарила,
Другому судьба меня явила.
Другой пылает ко мне огнём любви.
А я вспоминаю глаза твои.
Другой чувства свои ко мне питает,
Но он и не знает,
Что не хватает мне тебя,
Но не вижу я с собой тебя.
Живи как сам ты решил.
Не требую от тебя ничего я,
Но будет не хватать мне тебя,
Глаз твоих, твоих кудрей,
Твоих ласковых речей.
Может тот другой больно мне не сделает никогда,
Но для чего-то судьба
Меня с тобой свела.
Ведь для чего-то с тобой вместе были мы.
Теперь с другой девушкой рядом ты.
Другой девушке ты в глаза глядишь.
Другой девушке ты что-то говоришь.
А мне не хотелось бы видеть другого
Высокого, молодого.
Но и тебя терять я не хочу.
Ведь тобою я и живу.
Но судьба тебя забрала у меня.
Теперь не вижу я с собой тебя.
Другому теперь меня судьба дала,
Другой теперь видит меня.
Не ты, а другой
Стал дышать теперь мной.
А ты любовь свою подарил
Не мне.
Хотя когда-то я была нужна тебе.
Без тебя нет меня.
Что я поделать могу?
Как без тебя я проживу?
Но разлучила нас судьба.
Теперь ты с девушкой другой
И на меня глядит другой.