первый день без тебя

Ксения Михонина
В моей душе мятный шоколад
А в сумке 3 пачки сигарет…вишневые и Vogue
Я привыкла ночами не спать и мурлыкать от боли
Приходится перестраиваться на новый лад
Сбылась с ног
Искать тебя в чужих постелях с фарфором в обнимку

Сладкие девочки тоже не спят в своих постельках
Сидят полуночники- в бреду стучат по клаве и страницы обновляют…
А мне бы на пару минут пистолет и тебя у стены на секунду
Щенка дикой волчицы…

Я сегодня уйду в тот мир, где мой Ад будет Раем для нас
Будет ром и дурман,
и конечно много музыки, что в ушах перепонки лопают
да хрен с ним… 
А ты болеешь, пьешь микстуры и пилюльки
Смотришь модные фильмы с котом в обнимку…


А я сегодня напьюсь в каком-нибудь клубе,
2KU/Bazar/Armani с кучей мне не знакомых людей.
А не вспомню ни тебя, ни кучу твоих ****ей
Мне крышу сорвет от табачного дыма и рома
А не от мыслей что я без тебя осталась…