Пожелание

Владимир Пахомов
                1

       Молния озарила темноту небес, а следом прогремел гром. Первые мелкие капли вырвались из проржавевшего небесного водопровода и упали на землю. Начался дождь. Сначала, он был мелкий, холодный и противно морозил мне шею, редкой капелью срываясь за воротник кожаной куртки. Я видел, что укрыться мне негде. Остаётся только надеяться на чудо. Но сегодня весь день не мой, поэтому чудеса отменяются. Ругая свою недальновидность и незавидную участь автостопщика, я спрятался от дождя под невысокое дерево. Здесь дождю сложно было достать меня.

        «Здорово, - Буркнул я сам себе и поёжился. – Похоже, боженька решил основательно потрепать моё здоровье». Я часто с ним разговариваю, в смысле с богом. Как правило, мысленно, но бывает, если сильно достанет то и вслух.

Одинокие, тусклые огни показались на дороге. Машина. Забыв про дождь, я вышел к обочине и поднял руку с оттопыренным вверх большим пальцем. Машина пронеслась мимо, не снижая скорости. Брызги из-под колёс обдали меня «земляным дождём» обрызгав всего с ног до головы.

«А… Чёрт! Чтоб тебе! – Выругался я, всё ещё держа руку впереди себя. – Кретин! Что б твои тормоза на повороте отказали!» Машина, не сбавив скорости, быстро исчезла в темноте лесной дороги на прощанье, мигнув мне задними габаритами.

«Вот урод! – Обтряхивая и без того мокрые штаны, бубнил я. – Нет, чтобы подобрать, ещё и водой окатил, морда». Впрочем, я и так знал, что он не остановиться. Водители, как правило, боятся подбирать попутчиков в такое время суток на одиноких, безлюдных дорогах. Им плевать дождь там, или просто ночь.

Некоторое время я слышал лишь биение своего сердца и шум дождя. Но неожиданно раздался взрыв, и яркая вспышка озарила лес и часть дороги перед ним. Я удивлённо повернул голову на этот шум. Там, куда несколько минут назад унеслась машина, было какое-то зарево. Медленно на негнущихся от шока ногах я сделал несколько неверных шагов по дороге в том направление. Туда дальше, впереди, насколько я помнил должен был быть поворот. Ничего сложного, обычная дуга, без прямых углов как на гоночных трассах. Но эта скорость, с которой неслась машина! Если её не снизить на таком повороте,  - плюс скользкая от дождя дорога, плюс деревья стеной растущие вдоль обочины, - то вас так кинет в сторону, что и рады не будете.

                2

          Я не помню как добрался до места трагедии, но обнаружил себя стоящим на обочине дороги. В этом месте обочина резко обрывалась и дальше шла низина, в которой громоздилась «железная могила». Огонь не спеша, пожирал нижние части стволов деревьев, возле которых вниз крышей лежало железо. Теперь авто, можно было назвать именно так, кусок никчёмного железа. Пожара я не опасался. Собственно меня, он сейчас занимал в меньшей степени. Зато водитель, если, он конечно был один, в своём автомобиле…

«Эй, есть кто живой! – Закричал я. – Кто-нибудь! Хоть кто-то?!» В ответ ни звука, только дождь и треск коры деревьев съедаемой огнём.

«Не спускайся вниз, - Твердил мне внутренний голос. – Не ходи туда, им ты уже в любом случае не поможешь. Самое логичное, что можно сделать это продолжить свой путь». Но я его не слушал. Я аккуратно спустился с обочины вниз, и направился к остаткам машины.

Жарко. Жар огня обжигает кожу и хочется отступить, но я уже сделал несколько шагов и теперь нужно идти дальше. Такой у меня принцип по жизни. Если что-то начал, то нужно начатое доделать до конца. Прикрыв рукой лицо от огня, подбираюсь ближе к авто. Треск и сдавленный свист сырой древесины съедаемой огнём держит всё время на стороже. Сильно бёт по нервам, потому что я иду, а сам жду ещё одного взрыва, того который унесёт и мою жизнь. Тут уже и думать нет смысла, никто не выживет при таком взрыве. Тогда какого чёрта я иду? Обычное любопытство и тайная совсем-совсем слабая надежда, что успею спасти хоть кого-то.

«Жарко – Чужой, странный голос сбоку от меня. – Жарко». Поворачиваю голову на звуки и с ужасом отшатываюсь в сторону, невольно делая шаг прямо в густое пламя у ствола дерева. Человек. Человек ли? Существо с обгорелой кожей и пустыми дырами-глазницами тянет ко мне руки. Оно стоит возле машины и огонь полностью покрывает тело в обгоревших обмётках кожи и лоскутьях одежды.

«Жарко – Снова протяжно стонет оно и делает шаг в мою сторону. – Жарко». Огонь охватил мою ногу и по штанине идёт вверх. Я чувствую что пламя добралось до кожи и плавит её, смотрю вниз на ногу и в ужасе бросаюсь прочь. Забываю о мертвеце, падаю на землю по дальше от огня, сбиваю руками пламя со штанины, чувствую при этом, что по-прежнему не в безопасности.

«Жарко – Голос, этот голос у меня от него мурашки по коже. Смотрю на огонь, выискивая взглядом силуэт мертвеца. – Жарко» Нахожу его всё там же у машины. По-прежнему тянет ко мне руки и словно смотрит на меня, как это можно сделать без глаз, ума не приложу, но создаётся именно такое впечатление.

«Жарко». – Снова стонет оно.

«Да пошёл ты! – Кричу ему, подрываясь с земли. – Нужно было остановиться и подобрать меня!»

«Жарко».

«Жарко, у пчёлки в попке! – подбираю с земли камень, швыряю в огненное существо, мимо. – Нужно было остановиться, я же не убийца, не маньяк! Я просто добирался домой, автостопом!»

«Жарко».

«Ну, тебя! Толку!»

«Жарко». – Уже не обращая внимания на стоны мертвеца, смотрю на дорогу. Вижу огни впереди и понимаю, что это машина, а значит, шанс избавиться от этого груза и возможность подсохнуть. Дождь не прекращался, а я и не заметил этого…

«Жарко, - Огненные руки ложатся мне на плечи. – Жарко». Оборачиваюсь, мертвец стоит рядом, так быстро добрался до меня, словно прилетел по воздуху. В ужасе кричу, отталкиваю его от себя смутно понимая, что куртка у меня в некоторых местах солидно оплавилась. Бегу прочь от нежити к дороге, к спасительной машине. Выскакиваю как раз ей на перерез, резкий звук торможения резины о дорогу, шины хорошие, остановилась в нескольких сантиметрах от меня.

«О господи! вы что, ненормальный! А если бы я вас сбила!» - Женщина за рулём. Молодая, симпатичная, даже в этой ситуации сей факт, не ускользнул от меня. Подхожу к дверце водителя, вижу в тусклом свете внутреннего освещения, не одна, с двумя очаровательными девочками-двойняшками. Видимо дочери. Обе смотрят на меня с нескрываемым интересом.

«Попал в аварию, чудом выжил. – Нагло вру водителю. Тем более что из окон всё ещё виден пожар там у деревьев. – Подбросите до города?»

«Дда, конечно, могу и до больницы», - Под её голос, сажусь на переднее пассажирское сиденье, сильно хлопаю дверцей, чтобы плотнее закрыть.

«До больницы, это здорово. – Говорю ей. – До больницы, это как раз то, что нужно»…