Птицу счастья заведу себе,

Раиса Бочкарева
Птицу счастья заведу себе,
И поселю птицу в клетке,
Чтобы песней своей, птица,
По утрам меня будила.
Чтобы слышалось в  песне, 
Шум дождя и звон капели,
В летнем небе пение жаворонка,
И звенящая  ночная тишина -
И щемящая тоска от  одиночества.

Каждое утро под  птичье пение,
Уносятся в небо наши мечты,
Птичьи трели поют  нам о счастье.
Превозмогая  усталость от жизни,
В мечтах отрываемся  мы от земли,
И улетаем на крыльях мечты.
И падаем камнем, ломая крылья,
Разбиваясь о землю, как птицы,
Не дождавшись призрачного счастья.

А потом, я выпущу птицу на волю,
Пусть свободой она насладится.
В одиночестве мало  радости,
Любовь не живёт в неволе.
Улетай в небо, птица- горлица,
Клетка счастья тебя лишила,
А ты вновь полюби, на свободе.

Мне б  свободой, как птице,
В этой жизни, успеть  насладиться,
Про запас,  на года, не пресытиться.
Полюбить ещё раз, навсегда,
Чтобы впредь, одиночество,
Не вернулось ко мне, никогда.

И, чтобы  птица  моя, из клетки,
Вернулась ко мне однажды,
И на крыльях своих принесла
Радость  любви и счастье.
Я распахну в доме  окна и двери,
И дом превратится  из клетки в дворец,
И счастье поселится в нём, наконец.