я пока не люблю тебя

Татьяна Кудрявцева 2
Зачем глядишь ты на меня?
Зачем глядишь в мои глаза?
Зачем я тебе?
Ответь, признайся мне.
Что ты нашёл во мне?
И для чего нужна я тебе?
Ведь в моей жизни был другой,
Который дарил мне образ свой.
Который таял видя меня.
Но разлучила нас судьба.
Теперь глядишь ты на меня.
Зачем я тебе нужна?
Если я исчезну из жизни твоей,
Будешь ты искать образ мой?
Будешь ли любить меня всегда?
А не только тогда, когда с тобою я.
Если любишь ты меня,
То докажи, что тебе нужна я.
То докажи любовь свою,
Что не зря ты повстречал судьбу мою,
Что не зря глядишь в мои глаза.
Ты докажи, что тебе нужна я.
Ну а пока я другого люблю.
Забыть его я не в силах.
Забыть его я не могу.
Да, знаю, любишь ты меня.
Да, знаю, видя меня ты таишь.
Да, видеть меня ты желаешь.
Но я пока не люблю тебя.