Солнышко мое - вставай!

Гвильдис Игорь
Солнышко мое - вставай !
(или : ты у меня - одна)
Мы    были   на пляже одни . На ней - только   ниточка, на попочке . Как   я мог не   познакомиться ?
Вечером мы были в гроте .
« Грот » - кабак , отделанный   под пещеру ...
Со сталактитами и со сталагмитами ( одни вниз головой, другие
вверх головой ...) Обычный кабак : со столиками и винами , сигаретами и хулиганами ,
музыкой и ... мной .
Звучит :« Солнышко мое - вставай!»      Мне- не нравится...
Мое « солнышко » встает само ...
Хоть и понятно - так   будет не всегда ...
Звучит :« Повесил свой   сюртук...»        Мне всегда   нравилось
творчество К.Никольского ...
Танцуем . Она прижалась ко мне . Но она где-то далеко (хозяин
кабака - ее « бывший » )
Ночью   мы были у ее сестры . Муж сестры - в командировке . Сестра  вываливает новость : ее вовсю разыскивает ее « бывший »
(другой) Пришел друг сестры ( муж   в командировке) Он - на машине . Она пользуется случаем и уезжает на разборки ...
Иду домой и думаю : « ... в моем гроте сегодня все вниз головой ... Но по крайней мере все   прошло безболезненно ... а ведь столько
болезней ...»
 
Мы были не одни ...
Но   только у нее - мысль   в глазах . Как я мог не познакомиться ?
Как-то мы были с ней   в спорт баре ...
« Спорт бар » -   кабак , отделанный спорт атрибутикой ...
Обычный кабак со столиками   и   винами, сигаретами и проститутками ,
лезбиянками и    ... Константином Никольским .
Он поет любимое старое и абсолютно новое ...
Звучит : « Повесил свой   сюртук ...».
Танцуем . Я обнимаю ее , но мысли где-то у столика ...
( там осталась видеокамера)
Мы хотели пожениться . Но - расстались ...
Болезненно .
Просто   она поняла, что ты   у   меня   одна ...
И тебя   не затмевают ни она ,   ни солнышко , ни   моя   любимая
свобода .... Хоть я на « ты » , глубоко в душе -   я всегда на « Вы » ... Ваше   Высочество :   ТВОРЧЕСТВО...
Р. 8.      ... но иногда я смущен...
Может « мое Высочество » ( мое одиночество ) -
- это всего лишь   БОЛЕЗНЬ ?! Пусть с выдумкой , пусть с фантазией , но - болезнь ? Ведь в гроте ( среди сосулек !), но - обычная пьянка ! Пусть Спортбар , но - обычная пьянка !
И   как разобраться , где я - лишь старая запись ,
и где я - живой ?