Марков

Гвильдис Игорь
Марков .
Когда при перекличке называли его фамилию , то ожидалось , что прозвучит
                ясное , громкое , мужское : « ... Я ...» .
Но вместо этого ... то ли шёпот , то ли лепет , еле слышно и очень тонко : «… я ...».
Мужчина, говорящий фальцетом - это смешно , и мы смеялись ...
В учебной части, где я служил, все были одного призыва , поэтому «дедовщины» не было.
Но были «борзые» и «остальные» .
«Борзые» никогда и ничего не делали . Они управляли «остальными» .
Маркову доставалось и от тех , и от других ...
На третьем месяце службы к нему пришла телеграмма - у Маркова родился сын .
Они не были женаты , только дружили ... ну и не только дружили ...
Марков - отец ! Хозяин настолько грязной и вонючей одежды , что сразу понятно «чмо» .
Марков - отец ! Обладатель «потухшего» взгляда и измождённой походки - он сразу
напрашивался на неприятности ...
«Марков» , - говорю я ему , - «... ты - отец ?!»
Марков глупо улыбается ...
По окончании «учебки» его отправили служить в Питер , на родину .
Я больше его никогда не видел , но неожиданно узнал о нём больше .
Кто-то пошутил , что Марков «обслуживает» его ртом .
Сработало ...
Марков постоянно бегал за сливочным маслом в столовую . Послали - беги .
Однажды его «перехватили» , завели в учебный корпус , где использовали и масло и ...
... Маркова .
после этого у него начались «весёлые» ночи . Его будили и ...
-    Зачем ?
А у меня сержант был из Питера , гонял страшно , ну я и отомстил ... Зачем ?
Потом , уже в Питере , Маркова видели на «губе» . С другом они угнали «КАМАЗ» и катались по городу ... наверняка им дали срок ...
С тех пор прошло больше десяти лет ... В последнее время что-то болит сердце ... Врачи говорят виноваты чай и жирная пища ... Наверное они правы ...