стихи-фото, счастье лопуховое

Николай Нефедоров
                Фото
Сколько раз  я смотрел твое  фото,
Сколько раз начинал я письмо,
Но  не пишутся  больше мне строки ,
Не могу  я писать ничего.

Ты живешь  в этом городе рядом,
До тебя  лишь два часа пути ,
Не спортивным , прогулочным шагом
По аллеям  вдоль улиц пройти.

Но, чего- то  я жду, весь в сомненьях,
Не решаюсь  увидеть твой взгляд :
вдруг мне снова  с простым сожаленьем
Глянет в душу не схожесть как факт,

И исчезнут, как  облачко  пара ,
Как туман над холодной  водой
Эти робкие нежные чары ,
Те, что связаны только с тобой.

Пусть же с грустью не ясной , не вольной
Снова звездочки  в небе горят,
Мне от грусти   душевной не больно ,
Это временно так  говорят.
 
Среди будней  суетных  спокойных
Счастье   ждет за горой неудач.
Оказаться бы только достойным
И черствее  к нему бы не стать.
       
            Лопуховое 
  Счастье  мое  лопуховое
Прячется,   где -то в лесу
Не познанной  радостью новою,
Той, что я с детства  ищу.

Оно  вдруг   повеет прохладою ,
Свежестью скошенных трав
Или утром   не тронутой  влагою ,
застынет   росой на  лугах.

Приду  я за счастьем   заброшенным ,
однажды  весенним деньком :
Было бы  только не поздно мне –
За счастьем прийти  с  рюкзаком