В мире знаков

Гвильдис Игорь
В мире знаков.
Я   пришел к ней в гости , а   ко мне пришла муза ...
Я  взял с ее стола ручку, и попросил листок бумаги .
Я пришел - сижу , пишу ...
И эти стихи - безусловно   знак моих чувств .
Она сидит и смотрит на меня ...
И смотрит на ручку ...
И на меня ...
А   муза   не   уходит ...
Уходит она.
Возвращается с другой ручкой . « Отбирает » эту :
- Знаешь сколько она стоит ?
- ... ?
Она называет сумму и я подсчитываю :
- Моя годовалая зарплата !
А муза не уходит ...
Продолжаю стих « простой » ручкой .
Так и вышло : пол стиха - дорогой, пол стиха - обычной .
Интересно: для кого-то ручка - средство ,
 для кого-то - знак.               
Средство выразить то , что очень дорого ...               
Знак того , что хозяйка богата ...
Да , она ( в сравнении со мной ) очень богата .             
Был   момент, когда   она помогла мне .               
В знак благодарности , я подарил ее маме цветы . Гладиолусы .
В последствии, она сказала  что в это почти что символ траура.
( гладиолусы   там где   похороны т. д.)
Интересно , для кого-то гладиолусы - это цветы , для кого-то - знак .
Цветы , причем красивые .                Знак , причем   смерти .
Три часа ночи , сижу, вспоминаю , пишу о ней ...               
Это - безусловно знак ...               
Знак того , что я   еще живой !