Отец

Гвильдис Игорь
Отец .

Один из этих двоих стоял , немного смущаясь , перед нашим , пятым «в» классом а классная   радостно и   назидательно объясняла :«... это   выпускник нашей школы. Он - золотой медалист ! А их класс ( как лучший класс школы ) ездил в путешествие                по Прибалтике !»
Я разглядывал его   чуть розовые щёки , ослепительно белые зубы ( время от времени он   слегка улыбается), правильные черты лица ...                Да и весь он был какой - то правильный , слишком правильный ...
Он стоял, немного смущаясь, перед нашим , пятым «в»  клас...
      - Папа ! а что это за столбики   с   верёвками ?
-  Это электропровода ...
-  Папа ! а почему одни между столбиками, а другие болтаются ?                -  Ууу... это было давно ... видишь , птички сидят на них ?                ... так вот, однажды на провода сел большой  дракон !
      - ?!!
        -  ...провода не выдержали (куда !.. он такой огромный !) ... порвались...
      - ?!!
-  Дракон  упал и  умер ... разбился ...
      - ?!!
-  Видишь, овраг - это след от  хвоста ...          -  Такой большой?!!                -  А ты   думал ...
      - Папа... а его сын наверное, уже   большой, он не прилетит  сюда ?
-  Не бойся ! Смотри -  «татарва», руби башку !
( вдоль дороги   иногда  росли колючки   и   их цветы   действительно напоминали «шапки»  татар , а палка в моей руке -   настоящая сабля ... )                -  Не бойся ! Смотри - «татарва», руби башку !
Я любил эти   поездки с   отцом   на дачу. О как хорошо я помню эти путешествия от дачи до остановки . Там жили драконы и шла война с татаро-монгольским игом .
А однажды мы нашли перо сороки, длинное и   разноцветное ...
Вечером (уже в городе) когда я вышел гулять во двор, все ребята мне завидовали !
Никто не подавал вида , но ...   перо   сороки !
А потом появились эти двое . Лет на шесть старше и на три головы выше .
   - Дай сюда !
-   Не   дам .
-   Да ладно , дай   посмотреть !
      - Не ...
Я уж было собирался бежать (дом-то рядом), но они схватили меня за руки .
     - Дай!
-   Не дам !
Началась   возня .   Они   пытались забрать   перо . Вдруг один из них сзади обхватил мою шею   рукой   и   начал душить . Слёзы   покатились из глаз , а пальцы , которые цепко держали   перо , стали медленно разжиматься ...
И   тогда  мне стало   обидно ...                Очень    обидно ,   что я   маленький ... Очень    обидно ,   что   я   один ...                Очень , очень   больно   и    обидно ...
 
Но   вдруг  удушье   прекратилось ,   а  эти   двое   почему-то исчезли ...                Я    поворачиваюсь    к  дому   и   понимаю   почему . Ко мне бежал отец ...
Теперь   мне   кажется    я   знал ... Теперь   мне   кажется   я   ждал ...
Ты всегда гордился  мной ! Да и   в  тот  вечер ты  долго рассказывал соседям: «...двое ! Намного старше !А   ведь   не   справились   с сыном!»
А потом вы поссорились   с   мамой , и   ты ушёл ...
Я стал хуже  учиться . Я постоянно ругаюсь с   классной ...
А   сегодня   один   из   этих двоих стоит, немного смущаясь, перед нашим, пятым «в» классом, а классная  радостно и назидательно объясняет : «...это выпускник нашей школы . Он - золотой медалист ! А их класс (как лучший класс школы) ездил в путешествие   по Прибалтике!»
Я   разглядываю его чуть розовые   щёки ,   ослепительно белые зубы                (время от времени   он слегка   улыбается), правильные черты   лица ...                Да   и   весь   он какой-то   правильный ,                слишком   правильный ...