ГДЕ ТЫ?

Лина Магдо
А дальше была ломка,
потому что это была не любовь, нет,
она просто не захотела, чтобы это была любовь….

Блин, жутко одиноко, холодно и
в эти минуты рождаются такие строки.
Это крик души, блин как мне хочется быть любимой.


ГДЕ ТЫ?
========================
Я хочу, чтоб меня прижали,
Я хочу, чтоб меня обняли,
Так хочу я почувствовать
Сильные руки твои
Где ты?

С кем ты? Почему не со мной ты рядом?
Мне так хочется быть любимой.
Где ты?

Сердце, тело, душа просто ломка,
Мне так хочется быть любимой.
Руки, губы, волосы, телом
Так хочу я прижаться к тебе.
Где ты?

Боже, как слепой котенок,
Мамкиной ищет груди и тепла.
Сколько ждать мне еще осталось,
Сколько жить мне еще осталось
Без тебя, без тебя, без тебя
Где ты?

Боже, больно, так больно, ноет….
Я готова…..
Я готова любить, быть любимой
Где ты?

Господи, поскорей приходи
Руки, губы, волосы, тело…
Будь что будет,
Только ты поскорей приходи.
Где ты?
==============================
2009 Лина