Голодные волки

Мертвый Принц
Каждый раз с тобой прощаясь ,я говорю короткое :"Пока!"
В мечтах надеясь,что однажды держась за руки уйдем с тобою в наше общее никуда.
Туда где ниши тела растерзают голодные волки.
Луна же осветит догнивающие остатки их пиршества.
Сердца наши они не тронут,не едят эти звери плоти,которая гниет сама по себе,даже в живых.

Я наврал вам,я хотел идти сюда один,потому что вы уже были мертвы.
Вам ли не знать,как это быть отвергнутым.
Продолжать мило улыбаться с дырою в груди!
Держать за руку,слышать голос,который причиняет столько боли и убивает вас!

Ваша кровь подпорчена другим созданием,ее не станут пить мертвые,проснувшиеся от многолетнего сна.
А моя кровь испорчена вами,но это мой мир и меня съедят.
Они мстят за то что ожили в мире  больных моих снов.
Вы же пройдете не спеша,окидывая все презрительным взглядом.
Небрежным жестом отмахиваясь от пугающих грез.

Но если я выживу,то преклонюсь перед вами.

Что,снова отказ?!
Хорошо,я послушен.Заставить не могу.
Заново буду умирать.
Как и в первый раз ,это больно и ужасно мучительно,словно голодный волк съедает тебя изнутри.
Что я вам рассказываю,вы же это сами испытали,но похоже забыли...