К тебе или ко мне?

Элен Валери
    Ты правда здесь живешь? Неплохо. Только очень уж лаконично, как в дорогом бомбоубежище. Впрочем, я никогда не была в бомбоубежище… Надо же, ничего лишнего! Как тебе это удается? Здесь когда-нибудь бывали женщины? Каждую пятницу? Домработница? Теперь понятно, почему нигде ни пылиночки, сегодня же суббота… А почему нет никаких милых безделушек, которые создают уют и ощущение обжитости пространства? Ага, одна фотография в строгой рамке всё же есть. Милая девушка. Немного старомодная. А знаешь, в этом что-то есть: делать черно-белые фотографии с эффектом а-ля семидесятые. Ах, это мама? Извини, не догадалась… А книги? Книги-то у тебя есть? А-а, в компьютере… Понятно. Нет, в кухню не пойду. Там, наверное, как в больнице. А в ванной, как в операционной… Ну, это я потом посмотрю, позже.

    Виски? Буду. Раз больше ничего нет… Честно говоря, терпеть не могу виски! Поэтому с колой. Кола – вредно? К счастью, я пока ещё могу позволить себе то, что вкусно, а не то, что полезно. А хочешь, я угадаю, какая у тебя машина? Тойота. Почему? Потому что надежно и скучно… Что это ты достаешь? Постельное бельё? Шёлковое, шоколадного цвета? Шёлковое я не люблю. Да и цвет этот не люблю тоже… Не сомневаюсь, что это белье идеально сочетается с интерьером спальни. Боже, какие же мы разные! Что я здесь делаю?

    Пожалуй, я не посмотрю твою ванную. И спальню не посмотрю. Я лучше пойду. Слишком стерильно всё это для меня. Не могу! Так хочется всё здесь раскидать! Но даже и раскидывать нечего… Хочется снять чулок и повесить тебе его на люстру, но как я потом пойду в одном чулке? Даже странно, что ты не предложил сразу в прихожей надеть бахилы. Чтобы я не наследила на твоем роскошном бежевом ковре…

    Нет, провожать не надо. А впрочем, собирайся, поедем ко мне! И если уж не удалось наследить на твоем ковре, то хотя бы постараюсь наследить в твоей душе.

    Теперь уже это дело чести…