Ко дню свадьбы

Петр Голубков
Супруга милая Людмила!
Сегодня ты – опять невеста…
Признаюсь честно: вдвоем не тесно,
Хоть дотянули до седин…
Что нам седины?.. Ведь мы едины
31 год, как 1…

Супруга милая Людмила!
Плюй на невзгоды и ненастья…
Назло преградам, всегда мы рядом –
Кто о таком бы не мечтал?!.
Любовь у власти – большое счастье,
Ценней, чем всякий капитал…

Супруга милая Людмила!
Здесь речи длинные – излишни…
Пусть кто-то бойко нам крикнет: «Горько!»
(Побольше дел, поменьше слов…)
Не дай, Всевышний, червончик лишний,
А дай СОВЕТ нам да ЛЮБОВЬ!..
***
…Дым сигарет с ментолом изредка, но вдыхаю,
И, как жених «с приколом»,  только тебя кохаю…
А мне «на шо» другую?.. –
Их не люблю, не целую,
За квартал всех других обминаю
И тебя при себе вспоминаю…

Губы твои – как маки, сладкие – как малина,
Страстные, как «сиртаки», жаркие – как Афины…
Так мне «на шо» другую?.. –
Их не люблю, не целую,
За квартал всех других обминаю
И тебя при себе вспоминаю…

Завтра я буду дома только тобою пьяный…
Не выветрить мне, седому, глаз колдовских дурмана…
Ну мне «на шо» другую?.. –
Их не люблю, не целую,
За квартал всех других обминаю
И себя при тебе вспоминаю…

1998г