К тридцатилетию свадьбы-2

Петр Голубков
Очарован я, околдован я:
От любви – до сих пор, как помешанный…
В ее цепи надежно закован я
Роковою, единственной Женщиной…

Хоть «Лион» я, но не отчаянный,
В ней же – чары бурлят «Еричаные»…
И, хоть встретились мы нечаянно, -
30 лет длится встреча случайная…

И печальная, и «ворчальная» -
Всё равно, как с картины сошедшая…
Моя «палочка выручальная» -
Эта дама, с ума меня сведшая…

Пусть пред новыми поколеньями
Не прославлюсь неистовой силою, -
Пусть запомнюсь им стихотвореньями,
Где «Любовь» - рифмовалась с «Людмилою»…

Что исполнилось – то запомнилось,
Что не сбудется – пусть позабудется…
Но, когда со мной эта красавица, -
Даже дьяволу с нами не справиться!..

Очарован я, околдован я…
Пусть лишь любит всю жизнь, как обещано,
И родная, и всё ж вечно новая,
Бесконечно любимая Женщина!..
1997г