К тридцатилетию свадьбы

Петр Голубков
Люсенька, солнышко, радость моя! –
Вера, надежда, любовь и семья…
Ты не подвержена моде сезонной –
Вечно любуюсь тобой, как Мадонной,
И, преклоняясь, словно перед иконой,
Вновь признаюсь я супруге законной:
- Ты не второе, ты первое «Я»!..
Санта-Люсия, радость моя!..
***

Средь веселья и дурмана
Загрустил я, как ни странно…,
Ты ж сегодня – как звезда балета:
Весела и шаловлива,
До беспамятства красива –
Не жена, а чудо света…
Я любуюсь и грущу,
Оправдание ищу
Жизни, где не всё могу я…
Ах, какая женщина!..
С такою Женщиной –
Как в раю я!..

Погулять бы в ресторане,
Искупать тебя в «Шампани»,
На Канары вывезти на лето…
Но не так выходит что-то,
В рестораны ходит кто-то
И в круиз берет билеты…
Не завидую им я,
Лишь в одном беда моя:
Сам к себе тебя ревную:
Взял такую Женщину,
Такую Женщину –
И «сачкую»…

Ты прости уж «Льва» такого,
Что попался бестолковый:
Сроду не «кручусь» и не ворую…
Предрассудки я откину
И вторую половину
Жизни – проживу «вкрутую»»:
У меня ведь ты – одна,
Пьян тобой я без вина
(Хоть порой и критикую),
Где другую женщину,
Другую Женщину
Взять такую?!.

Нынче путь, что пройден нами,
Озарился «жемчугами»…,
Только не исчерпаны таланты:
Если дальше так стараться –
Можно к «золоту» добраться,
Там, глядишь, - и «бриллианты»…
Сколько лет нам ни дано,
В благодарность всё равно
Господу пою хвалу я:
- За такую женщину,
Такую Женщину –
Аллилуйя!..
1997г