Прошу прощения...

Кай Вечность
Прошу прощения, но меня зае**ла ваша правда жизни. Никто не знает, у каждого она своя, так почему вы считаете, что у меня ее нет??????
Мне абсолютно по*** на то, что вы мне говорите. Ваши слова не доходят до меня - они умирают еще в воздухе. Меня абсолютно не е**т ваше мнение - оно сидит уже поперек горла. Моего горла.

Прошу прощения, но какого х**, вы лезете в мою жизнь??? Что вы там забыли???? Вам мало своей???? Не учите меня жить, я не тупая, но и не гений, конечно, но я человек.

А вы незнали????!

Чтож, тогда снова прошу прощения. За то, что, я являюсь личностью, что я имею свое мнение, за то, что пытаюсь его отстаивать.
Да даже зато, что я не люблю Ромео и Джульетту (да простит меня Шекспир).
Не люблю. Не чего делать большие глаза и удивляться. История о подростках не может кончиться по-другому, ведь тогда распадется весь ореол романтизма, и история не будет такой красивой...

Сколько у нас сейчас таких влюбленных....

Прошу прощения, но прекратите меня учить жить. Прекратите обсуждать меня у меня же на глазах.
Учитесь это делать хотя бы так, чтоб не слышала я.

В общем. Не бесите меня.