Пьеса Новогодняя Хулиганская

Анна Шмель
                Пьеса для  домашнего кукольного театра,
                написанная  вместе с моей сестрой,
                Ольгой Костенко-Ясинецкой,
                http://www.proza.ru/avtor/okokey1
                и моей старшей дочерью Варварой.      

               
                СКАЗКА О ПРИНЦЕССЕ РОЗЕ И ПРИНЦЕ-ХУЛИГАНЕ


 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
 
 Принцесса Роза, красивая и добрая девочка
 
 Ворона, ее воспитательница

 Принц-хулиган

 Баран, учитель принца

 Дед Мороз
 
 Родители принца


                ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

                Ведущий: В королевстве возле речки,
                Где пасется три овечки,
                В светлом зале возле трона
                Жила старая Ворона. 

                У нее была задача-
                Не редис полоть на даче,
                Не ругаться с пегой клячей,--
                Посерьезнее задача:

                Препрекрасные манеры,
                Пение не под фанеру,
                Танцы и труды Спинозы
                Преподать принцессе Розе.

                В королевстве возле балки,
                Там, где мусорные свалки
                И мальчишка-хулиган,
                Престарелый жил Баран.

                Он мечтал с своей Овцою
                Жить за лесом, за горою
                На зеленом на лугу            
                И щипать себе траву.

                Но приставили барана
                К воспитанью хулигана--
                Королевского сынка,
                Непослушного слегка.

          Опушка леса, почтовый ящик. Подходит девочка, опускает письмо. Уходит.
          Подходит мальчик, опускает письмо. Уходит. 


                ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

          У камина сидит Дед Мороз, читает письма от детей.
 
                Дед Мороз: Сколько писем от ребят!
                Все меня благодарят,
                Прошлогодние подарки
                Вспоминают и хотят,
                Чтобы снова Дед Мороз
                Им подарочки принес!
         Берет следующее
         письмо, читает:  "Значит, Красный, что-ли, Нос,
                Под названьем Дед Мороз?"
                Что же с мальчиком этим случилось?
                Голова у меня закружилась...

         Падает в обморок. Слышится звук сирены "скорой помощи".

     Ворона, не заставшая
             Деда Мороза:  Что теперь я делать буду?
                Не случиться, видно, чуду.
                Я боюсь, что Новый Год
                Без Мороза не придет!

                Полечу-ка я к Барану
                На рассвете утром рано.

                Вместе мы решим вопрос!
              (ругается): Мона-Лиза-Карлик-Нос!


                ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

           Баран и Ворона сидят с озабоченным видом.

                Баран: Если мне купить халат
                И надеть большой колпак,
                Вату к бороде приставить,
                Танцевать меня заставить,

                Положить в мешок подарки
                И глаза подкрасить ярко,
                То тогда похож я стану...
      Ворона (с досадой): На ряженого барана!               
                Да, придется мне одной
                Улетать назад, домой!

      Ворона летит обратно и еле уворачивается от брошенного в нее мальчиком камня.
      Мальчик убегает, выронив из кармана тетрадь с надписью "Черновик".       

      Ворона раскрывает
        тетрадь,читает : "Значит, Красный, что-ли, Нос,
                Под названьем Дед Мороз!
                Чтобы завтра на рассвете
                Три мешка привез в карете!

                В первом- армию солдат,
                Пушки, бомбы, автомат.
                Во втором- слона живого,
                Полосатого такого...

                В третьем- жабу со срелой..."
                Погодите... Боже мой!
                Дед Мороз сошел с ума
                Вот от этого письма!!!

                Ну, мальчишка! Вот нахал!
                Ну Баран и воспитал!
                А терпеть такого хама
                Долго в обществе не станут...

                Надо дело-то исправить,
                И мальчишечку заставить
                Посмотреть со стороны.
                Чтобы не было войны!

                Показательным примером
                Научу его манерам!
                Ну у них сынок подрос!
              (ругается): Мона-Лиза-Карлик-Нос!



                ДЕЙСТВИЕ  ЧЕТВЕРТОЕ

        За столом сидят король с королевой, гости, принц.


              Ведущий:    А когда за стол все сели
                И немножечко поели,
                Стал наш мальчик вдруг шалить:
                Всех гостей тайком дразнить,
                Как осел кричать и хрюкать,
                И прилюдно громко пукать!

     Ворона, поднося к
        попе принца
     бенгальский огонь:   Покажу тебе сечас,
                Как горюч бывает газ!

                Принц:  Помогите, потушите!
                Лучше просто накажите!
                Я готов носки стирать,
                Два часа в углу стоять!

       Король, королева:  Ужас, горе! Боже мой!
                Заливай его водой!

    Как только потушили огонь, мальчик удирает и начинает кривляться, выделывая
    ужасные рожи.

                Ворона:  На кого ты стал похож?
                Столько некрасивых рож!
                Если в зеркало ты взглянешь,
                Чуть от страха не увянешь!

       Подносит зеркало к его лицу, мальчик сильно пугается.

        Принц(заикаясь): Эт-то чт-то же з-за страшило
                Чуть меня не проглотило?
                Ворона: Полюбуйтесь, как он смел!
                Сам себя едва не съел!

             
                Все смеются, принц смущается.

                Принц: Лучше я гулять пойду,
                Что мне слушать ерунду!
                Наберу в карман камней,
                Покидаю в голубей.

                Ворона: Погоди кидать камнями.
                Вот летала я в Майами,--
                Там  камнями не не кидают.
                Бумеранги там пускают.


               Подает принцу бумеранг.

                Принц: Вот так штука! Просто класс!
                Запущу ее сейчас!


         Кидает бумеранг, получает им же по лбу.

                Принц: Ой! Как больно! Я не знал!
                Сам себе по лбу попал!

                Ворона: Вот теперь узнал? Балбес!
                От тебя страдал весь лес!
                Зайцы синяки считали,
                Птицы перья в хвост вставляли!


                ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ


   Принц сидит, потирая лоб. Вдруг появляется принцесса Роза, поющая песенку.

                пр.Роза: Люблю, люблю, люблю я всех людей,
                Люблю, люблю, люблю я всех зверей!
                Люблю я птиц в небесах,
                Люблю цветы на лугах.
                а также...

                Бабушку, папу, мамулю, омлет,
                Роз ароматных красивый букет,
                Дедушку, брата, сестру, шампиньоны,
                Фильм, где снимался Сильвестр Сталлоне,
 
                Тетушку, дядюшку, лыжи, компот,
                И у камина встречать Новый год!
                Жарить картошку, печь и варить...

                Принц: Как же ты можешь столько любить?

                пр.Роза: Еще я многих вещей не люблю.
                Об этом я тоже сейчас спою.
                (поет): Не люблю, когда кидают в птиц камнями,
                Не люблю, когда громко пукают перед гостями,

                Не люблю, когда им корчат рожи.
                Ну на что, ну на что, ну на что же это похоже?

                Принц:  Ах, как хочу я понравиться
                Этой добрейшей красавице!
                Видно, придется исправиться,
                Чтобы принцессе понравиться!

                Больше не буду людей обижать,
                Буду и птиц и зверей уважать!

      Ворона, услышав эти слова, летит к Деду Морозу

                Ворона:  Полечу-ка я в больницу.
                Вот Мороз-то удивится!


      Входит Дед Мороз, влетает Ворона.

             Дед Мороз:  С Новым годом поздравляю!
                Всем удачи я желаю.
                Вот какие в этот праздник чудеса случаются--
                Даже гадкие мальчишки в принцев превращаются!

                Если ты с добром идешь,
                В жизни радость ты найдешь.
                Если воспитанья нет,
                То найдешь ты кучу бед.

                Я расстроился сначала,
                Что дошло все до скандала.
                А теперь мне очень понравилось--
                Поведение принца исправилось!

                Буду теперь я детей веселить,
                Ну, и, конечно, подарки дарить!


         Дарит подарки


                КОНЕЦ