Отпусти меня

Лана Гнедко
Отпусти меня…не держи…
Не приходи во снах, не разговаривай со мной тогда, когда все остальные умолкнут.
Отпусти меня – не вспоминай меня, не проклинай меня, не благодари меня.
Отпусти меня – как отпускает туча свои снежинки, как солнце отпускает свои лучики по всему свету, забывая о них.
Отпусти меня – и пусть забвение заполнит память обо мне, и ты однажды даже не вспомнишь, как меня зовут.
Отпусти меня – и пусть твои сны наполнятся теплом первого весеннего солнышка, а среди летнего зноя пусть тебе приносит прохладу ветер, несущий свежесть моря…
Отпусти меня – и разреши мне уйти, чтобы позабыть дорогу, чтобы пески скрыли все следы, чтобы звезды не указывали пути к тебе, чтобы ночь не звала за собой по лунной дорожке.
Отпусти меня – и закрой дверь за собой, и отключи звонок, и не откликнись на мой стук, и не услышь моих шагов…
Отпусти меня – и пусть мои слова отражаются эхом от скал твоего молчания, и тогда я смогу услышать себя…
Отпусти меня – я сама слишком слаба, что уйти…
Отпусти меня, прогони меня…
Отпусти меня, не подавай руки, когда я упаду, пройди мимо…
Отпусти меня…