Встреча с гадалкой. Зарисовка

Алексей Колесников
Как-то случайно встретились на улице, все-таки не виделись с момента выпускного. Много лет прошло. Светило солнце, пели птички, одним словом, красота да и только. И пошло, и поехало: «А помнишь, а знаешь, а как теперь, а кто ты, а я», - и пошло, поехало, понеслось. Словно школьники, забежали в магазин, купили шампанское и пошли в сквер. Уселись на лавочку прямо с ногами, распили шампанское, громко и озорно смеялись. Потом немного пьяные, озорные и веселые стали целоваться. Она откинет прядь волос со лба, глянет на меня своими миндалевидными глазами, обнажит свои жемчужные зубки, и я, словно коршун, набрасываюсь на нее и целую ее, целую. Губы у нее точно сливы, ровные, большие, чувственные. Мне приятно до дури, ну, парни меня поймут. Я фигею от всего этого.
Так продолжалось где-то с час. Потом притихли, присмирели, словно воробьи перед кошкой, и решили поехать к гадалке, пусть она нам судьбу предскажет, погадает. Захотелось нам знать, что нас ждет впереди.
Приехали. Квартира. Чистая комнатка, уютно, и все как-то по-простому, по-нашему. В кресле большой черный кот, словно атрибут всех ведьм и гадалок. Шерсть иссиня-черная, аж жуть! Она снова откинула прядь волос со лба, присмирела и напряженно смотрит на колоду карт. А я только и смотрю на нее, ничего не вижу вокруг. Гадалка раскидала карты по столу, объяснила, что они значат и начала заунывным, ровным голосом гадать, вернее предсказывать нам нашу судьбу. И счастливы мы будем, и детей у нас будет  двое, и удачливыми мы будем в жизни, и проживем мы долго-долго.
С того времени прошли долгих-долгих занудных десять лет. Мы – обычная семейная пара, детей у нас нет, так и осталось загадкой из-за кого из нас, простые учителя в школе, еле-еле сводим концы с концами, часто ругаемся и ссоримся, а разойтись не можем – привыкли уже.
У нее своя жизнь, у меня своя. Вечерами каждый сидим в своем углу и молчим, часами молчать можем, говорить-то не о чем. Вот так и живем.
Ну, а гадалок я после этого просто ненавижу, ну их, к дьяволу.