Рок

Джорджо Вульф
-1-
 Чат с дамой за 50 успешно направлялся в сторону реала. Она скромно намекала на поцелуи, которыми по её мнению, максимум, могла завершиться наша первая встреча. Завтра мы должны были свидеться. И это возбуждало во мне эротические фантазии, которые щекотливо пронизывали уретру.
В который раз виртуально поцеловав мою избранницу во все губки я, дождавшись от неё комплиментов о моей развратности, выключил комп и прыгнул в постель.
  Жена, приняв душ, голенькая зашла в нашу спальню и жеманно прогнувшись, возбудила во мне звериное желание закинуть баклажанчик в топку. Прелюдиями к основному действу полового акта были поцелуи от губ и шеи до лобка, по пути затрагивая соски и пупик.
Клитор я сосал и смоктал с особым наслаждением ибо это меня и возбуждало до опупения и наполняло пещеристые тельца члена багровой кровью, что превращало его в твёрдую палку.
-2-
Авто подогнало меня на место в условленное время, что и было ожидаемо. Дама немного задержалась, но это было предсказуемо. Хи-хи, ха-ха, на протяжении первых десяти минут нашей встречи были прогнозируемы. Я раскидывался диферамбами по поводу моих чувств и миссии, Дама смеялась (что было уже было неплохо), а через некоторое время (правда я помацал её грудь своими нервными ладонями) согласилась меня принять, типа, только на кофе (это было, может быть реакцией на мой конфетный презент), в своей квартире.
-3-
 Через пятнадцать минут я уже был в гостях у Дамочки. Однокомнатная «хрущевка» была довольно убитая, хотя и чистенькая. Пройдя на кухню, моя знакомая поставила чайник и повернулась ко мне. Я без базара подошёл к ней и, обняв, впился в её страстные губы.
Я целовал её лицо, а руками гладил шею, спину; расстегнув лифчик – накрыл ладонями роскошную грудь. Она стонала и закатив глазки, начала содрогаться.
Посасывая и слюнявя её сосочки я рукой проник в  её мокренькие трусики и накрыв ладошкой клитор, средним пальчиком проник в горячее влагалище...
Женщина обмякла и томно заурчала. 
- Пойдём на кровать. – сказала она.
Кофе-брейк мне начинал нравиться.
-4-
 Я сосал её клитор и облизывал вагину, поступательно-круговыми движениями пальцев, орудовал в анусе и влагалище. Она стонала, кричала, называла меня Богом, кончала и просила не останавливаться, вновь заходясь в оргазме и на пике очередного, не сдержавшись, зашлась в судорожной истерике содроганий, выпустив из себя мощную струю выделений. Я, весь мокрый, возбудившись до предела, резко перевернул её на живот и поставив на колени, засунул свой красный монолит в её мокро-алый анус.
 Коитус был бешеный. Я рычал, она кричала. Кайф достиг апогея и я, не контролируя уже себя, спустил в неё море спермы, горячеё струёй брызнув в её жаждущее чрево, в тот момент, когда она опять начала судорожно дрыгаться и кончать, вновь заведя свой конкистор.
 Мокрые от пота и оргазмо-выделений, тяжело дыша, мы позволили своим разгоряченно-красным телам немного передохнуть. Дамочка, прильнув ко мне, закрыла глаза и буквально сразу же заснула. Я, поглаживая её мягкое тело, опять возбудился и,  высводившись от объятий Женщины, влез на неё.
 Вагина моментально отреагировала при введении в неё моего члена.  Дама открыла глаза и тихонько постанывая начала подмахивать.  Стенки влагалища плотно обволакивали мой писюн. Головка приятно плюхалась в мокрой пещерке. Щекотуха уретры не заставила себя долго ждать и увеличивая амплитуду проникновений, я достиг верха блаженства. Моя партнёрша, излив очередную порцию выделений и запрокинув голову, хрипом заорала, что кончает. Я не стал себя сдерживать и в
тот миг, когда миллионная армия сперматозоидов ринулась на финишную прямую семевыносящего протока,  я достал член из влагалища, и мигом оказавшись у лица Дамы, засунул головку ей в рот. Она, только успев открыть свой ротик и коснувшись губками к члену,  была полностью обрызгана моей горячей спермой, которую она, слизав со своих губ и моей головки, смачно заглотила.

-5-
На кухне мы наконец-то выпили кофе. Я даже немного перекусил, сварганенным для меня бутером. Дама особо не заморачивалась по поводу одежды: на ней была только какая-то распашёнка, которая почти ничего не закрывала. Я опять  возбудился и безо всяких прелюдий, нагнув мою избранницу, сзади вошел своим маклобаном в щёлочку. Зайдясь в страстном акте, за своими стонами мы совершенно не раслышали, как в квартиру кто-то проник.
- Здравствуй, мама! – девушка неземной красоты вызывающе продекламировала у меня за спиной.
Я моментально вытащил член, но остановить оргазм уже было не моих силах. Фонтан спермы изрыгнулся из меня и с брызгами разбился о попку Дамочки.
- И Вам, здрасьте, папочка, - подытожила девушка, нисколь не смутившись увиденным.
- Люся, ты ж должна быть на работе ? – запричитала Дама, пытаясь прикрыть свои телеса жалкой одежонкой. – Хотя бы позвонила заранее.
- А тебе разве можно дозвониться, мать ?  - рявкнула в ответ Люси.
- Добрый день! – это уже я начал лепетать. Член не хотел успокаиваться и я, клоунадничая, пытался его засунуть в трусы.
Люся залилась смехом.
- Мама! А я тоже не прочь с твоим жеребцом побрыкаться. Ты как ? – Люся мне уже начинала нравиться.
- Доця! Я тебе запретить не могу. Сейчас я оденусь и пойду в магазин. – сказала мама.  Моё мнение, похоже, было не в счёт. Хотя я, на самом деле, просто обалдел от такого счастья.
-6-
Секс с молодым телом, с нежной писей и нежной попкой – о чём ещё можно мечтать такому лосю, как я ?!. Полностью отдавшись страсти, я опять потерял бдительность и почувствовав на своей шее удавку, инстиктивно попытался освободиться от неё, пытаясь пальцами ослабить сдавлиющее воздействие. Последнее, что врезалось мне в память, это хищный оскал Люси и рык, звериный рёв её мамули.
-7-
Люси аккуратно отрезала яйца, захваченным с кафедры судебной медицины, скалпелем.  Экземпляр самца был отличный, им просто повезло.  Именно то, что и нужно для её любимой мамочки. Ведь ради неё она готова была на всё. Даже на то, чтобы перебровав все доступные лекарства и так и не излечив матушку от недуга,  испробовать стародавние рецепты ведьм, колдунов и магов.




«. … Если пороки могут произойти от естественных причин, то их искоренение и полное уничтожение — так, чтобы тот самый человек, который был склонен к таким порокам, полностью от них избавился, — зависят уже не от природных причин, а от нашей воли, старания, упражнения (disciplina); и все эти вещи потеряют всякое значение, если на основании дивинации подтвердятся сила и природа судьбы»
— Цицерон